Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 Фото

Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012
Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012KTM 1190 RC8 R TRACK 2012
Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012KTM 1190 RC8 R TRACK 2012
Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012KTM 1190 RC8 R TRACK 2012
Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012KTM 1190 RC8 R TRACK 2012
Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 обзор

Технические характеристики KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Двигатель KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Информация подготавливается

Описание KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Модель RC8 R TRACK заняла в модельном ряду место уже несуществующую модель RC8, в то время как новый мотоцикл KTM 1190 RC8 R Track 2011, представленный на выставке Intermot 2010, занял вершину модельного ряда. 

Мотоцикл KTM KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 2012Мотоцикл KTM KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 2012

KTM представили цену KTM 1190 RC8 R Track 2011 в США — $20,000, а также характеристики мотоцикла. Итак, мотоцикл оснащен титановым выхлопом Akrapovic Evo 4, проскальзывающим сцеплением, квикшифтером и обновленной подвеской. 

Также можно выделить новый гоночный воздушный фильтр, перепрограммированное ECU, мощность 180 л.с.и крутящий момент 132 Нм. В то же время мотоцикл KTM 1190 RC8 R Track 2011 без жидкостей весит 184 кг. Другие особенности: задний гоночный амортизатор WP 4618, гоночные настройки вилки, алюминиевые колеса Marchesini, шины Dunlop.

Преимущества KTM RC8 R на лицо – начиная от массового участия в гонках, тесного сотрудничества гонщиков Superbike с разработчиками и, заканчивая неоценимым вкладом в анализ гонок IDM Superbike. Оптимизированный маховик позволяет 75° двигателю работать очень гладко.

Зажигание с двумя свечами обеспечивает идеальный контроль сгорания, с приятным побочным эффектом - высокой производительностью, достигая максимума - 175 л.с. и оборотами 127 Нм.

Эксцентричный кронштейн регулировки высоты в задней подвеске предоставляет дополнительные возможности. Тщательно настроенная подвеска обеспечивает комфортную езду даже на общественных дорогах.

В качестве первых гипер спортивных шин, Dunlop SportSmart обеспечивают первоклассную производительность на трассе, а так же в повседневной езде дороге и даже на мокрой дороге. Все это делает KTM RC8 R отличным средством для достижения главной цели - огромнейшего удовольствие от каждого километра!

В связи с большим спросом, KTM снова продолжают производить гоночную модель RC8 R, "только для гонок" версии 2012 года. 

Лучшие гонщики доказали необходимость этой концепции своими бесчисленными победами в гонках. Эта разработка ориентирована на чемпионат гонщиков национального уровня, а также на любителей, которые намерены использовать спортивный мотоцикл исключительно на гоночных трассах.

У байка есть «Superstock homologation» и он всегда находится в состоянии «готовности к гонке» благодаря специальной начинке, просто необходимой в гонках, над которой потрудились техники гоночного отдела завода KTM.

Был создан приемлемый 180 л.с. двигатель, и механическое анти-прыжковое сцепление, которое минимизирует подпрыгивание заднего колеса во время резкого торможения. 

177-сильный RC8 R Track предназначен только для закрытых кольцевых трасс. Он упакован в гоночный пластик и напичкан массой аксессуаров из каталога KTM Power Parts: титановая выпускная система Akrapovic EVO 4,квикшифтер, кованые алюминиевые диски и гоночные слики. Тормозные колодки, фильтры, цепь и обвес уже готовы к треку. Также здесь установлены улучшенные подвески и модифицированная КПП.

Заряженная трековая версия и без того агрессивного австрийского супербайка разрабатывалась в стенах RC8 Motorsport Department. Эти ребята не понаслышке знают, кто такие гонщики и что им нужно, так что уровень проделанных работ вполне соответствует названию, конечно, с оглядкой на серийное производство машины. Главная особенность мотоцикла – готовность прямо из коробки участвовать в чемпионатах по правилам FIM Superstock.

Мотоцикл KTM KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 2012Мотоцикл KTM KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 2012

Пожалуй, в этом описании слово «гоночный» будет доминирующим, так что не удивляйтесь - RC8R Track действительно “Ready to Race”, как любят говорить маркетологи австрийского завода. Итак, список улучшений:

Мотоцикл KTM KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 2012

•     Мощность: 180 л.с.;
•     Выпускная система Akrapovic EVO;
•     Увеличена степень компрессии за счет замены прокладки под головку блока цилиндра на более тонкую;
•     Гоночные настройки ECU;
•     Гоночный воздушный фильтр, тормозные колодки, седло, цепь с алюминиевой ведомой звездой;
•     Подвеска: WP Suspension Racing;
•     Квикшифтер;
•     Измененная электропроводка (видимо, все «гражданское» просто срезали);
•     Подножки, складывающиеся рычаги тормоза и сцепления, подкат под заднее колесо, крышка бензобака, крашпады – все из каталога KTM PowerParts;
•     Слики на 17-дюймовые колеса (производитель шин не сообщается).

Неизвестно, во сколько KTM оценил этот оживший эротический сон трекового маньяка. Впрочем, если вы собираетесь использовать 1190 RC8R Track в качестве боевого снаряда на соревнованиях, ценовой вопрос всегда можно узнать из первых рук. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1190 RC8 R TRACK других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>