Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 Фото

Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012
Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012KTM 1190 RC8 R TRACK 2012
Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012KTM 1190 RC8 R TRACK 2012
Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012KTM 1190 RC8 R TRACK 2012
Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012KTM 1190 RC8 R TRACK 2012
Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 обзор

Технические характеристики KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Двигатель KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Информация подготавливается

Описание KTM 1190 RC8 R TRACK 2012

Модель RC8 R TRACK заняла в модельном ряду место уже несуществующую модель RC8, в то время как новый мотоцикл KTM 1190 RC8 R Track 2011, представленный на выставке Intermot 2010, занял вершину модельного ряда. 

Мотоцикл KTM KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 2012Мотоцикл KTM KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 2012

KTM представили цену KTM 1190 RC8 R Track 2011 в США — $20,000, а также характеристики мотоцикла. Итак, мотоцикл оснащен титановым выхлопом Akrapovic Evo 4, проскальзывающим сцеплением, квикшифтером и обновленной подвеской. 

Также можно выделить новый гоночный воздушный фильтр, перепрограммированное ECU, мощность 180 л.с.и крутящий момент 132 Нм. В то же время мотоцикл KTM 1190 RC8 R Track 2011 без жидкостей весит 184 кг. Другие особенности: задний гоночный амортизатор WP 4618, гоночные настройки вилки, алюминиевые колеса Marchesini, шины Dunlop.

Преимущества KTM RC8 R на лицо – начиная от массового участия в гонках, тесного сотрудничества гонщиков Superbike с разработчиками и, заканчивая неоценимым вкладом в анализ гонок IDM Superbike. Оптимизированный маховик позволяет 75° двигателю работать очень гладко.

Зажигание с двумя свечами обеспечивает идеальный контроль сгорания, с приятным побочным эффектом - высокой производительностью, достигая максимума - 175 л.с. и оборотами 127 Нм.

Эксцентричный кронштейн регулировки высоты в задней подвеске предоставляет дополнительные возможности. Тщательно настроенная подвеска обеспечивает комфортную езду даже на общественных дорогах.

В качестве первых гипер спортивных шин, Dunlop SportSmart обеспечивают первоклассную производительность на трассе, а так же в повседневной езде дороге и даже на мокрой дороге. Все это делает KTM RC8 R отличным средством для достижения главной цели - огромнейшего удовольствие от каждого километра!

В связи с большим спросом, KTM снова продолжают производить гоночную модель RC8 R, "только для гонок" версии 2012 года. 

Лучшие гонщики доказали необходимость этой концепции своими бесчисленными победами в гонках. Эта разработка ориентирована на чемпионат гонщиков национального уровня, а также на любителей, которые намерены использовать спортивный мотоцикл исключительно на гоночных трассах.

У байка есть «Superstock homologation» и он всегда находится в состоянии «готовности к гонке» благодаря специальной начинке, просто необходимой в гонках, над которой потрудились техники гоночного отдела завода KTM.

Был создан приемлемый 180 л.с. двигатель, и механическое анти-прыжковое сцепление, которое минимизирует подпрыгивание заднего колеса во время резкого торможения. 

177-сильный RC8 R Track предназначен только для закрытых кольцевых трасс. Он упакован в гоночный пластик и напичкан массой аксессуаров из каталога KTM Power Parts: титановая выпускная система Akrapovic EVO 4,квикшифтер, кованые алюминиевые диски и гоночные слики. Тормозные колодки, фильтры, цепь и обвес уже готовы к треку. Также здесь установлены улучшенные подвески и модифицированная КПП.

Заряженная трековая версия и без того агрессивного австрийского супербайка разрабатывалась в стенах RC8 Motorsport Department. Эти ребята не понаслышке знают, кто такие гонщики и что им нужно, так что уровень проделанных работ вполне соответствует названию, конечно, с оглядкой на серийное производство машины. Главная особенность мотоцикла – готовность прямо из коробки участвовать в чемпионатах по правилам FIM Superstock.

Мотоцикл KTM KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 2012Мотоцикл KTM KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 2012

Пожалуй, в этом описании слово «гоночный» будет доминирующим, так что не удивляйтесь - RC8R Track действительно “Ready to Race”, как любят говорить маркетологи австрийского завода. Итак, список улучшений:

Мотоцикл KTM KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 2012

•     Мощность: 180 л.с.;
•     Выпускная система Akrapovic EVO;
•     Увеличена степень компрессии за счет замены прокладки под головку блока цилиндра на более тонкую;
•     Гоночные настройки ECU;
•     Гоночный воздушный фильтр, тормозные колодки, седло, цепь с алюминиевой ведомой звездой;
•     Подвеска: WP Suspension Racing;
•     Квикшифтер;
•     Измененная электропроводка (видимо, все «гражданское» просто срезали);
•     Подножки, складывающиеся рычаги тормоза и сцепления, подкат под заднее колесо, крышка бензобака, крашпады – все из каталога KTM PowerParts;
•     Слики на 17-дюймовые колеса (производитель шин не сообщается).

Неизвестно, во сколько KTM оценил этот оживший эротический сон трекового маньяка. Впрочем, если вы собираетесь использовать 1190 RC8R Track в качестве боевого снаряда на соревнованиях, ценовой вопрос всегда можно узнать из первых рук. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1190 RC8 R TRACK других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>