Мотоцикл KTM 625 SMC 2004 Фото

Мотоцикл KTM 625 SMC 2004
Мотоцикл KTM 625 SMC 2004KTM 625 SMC 2004

Мотоцикл KTM 625 SMC 2004 обзор

Технические характеристики KTM 625 SMC 2004

Двигатель KTM 625 SMC 2004

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
625
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 78 mm
Макс. Мощность
21 kW @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
45 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / kick & electric
Степень Сжатия
Keihin FCR MX-41
Макс. момент, Нм.
45
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
21
Макс. Мощность, Л.с.
28.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия KTM 625 SMC 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса KTM 625 SMC 2004

Сухой Вес
146 kg
Емкость топливного бака (резерв)
9.5 Litres (2.5L)

Ходовая часть и тормоза KTM 625 SMC 2004

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/50-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
WP monoshock, 260mm wheel travel
Передняя Подвеска
48mm WP upside-down forks, 275mm wheel travel

Динамические характеристики KTM 625 SMC 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 625 SMC 2004

Год
2004
Модель
KTM 625 SMC

Описание KTM 625 SMC 2004

Описание мотоцикла KTM 625 SMC 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 625 SMC 2004 2004

KTM 625 SMC изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 625 SMC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 625 SMC 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом KTM 625 SMC технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 625 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 625 SMC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 625 SMC других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 625 SMC:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 625 SMC

Цена KTM 625 SMC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 625 SMC
среди найденых объявлений
320 000 руб.*
Средняя цена KTM 625 SMC
среди найденых объявлений
226 000руб.*
Минимальная цена KTM 625 SMC
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM sxc 625 SMC 640 LC 4 супермото в Поварово
avito 05.11.2020
222 222 руб.
KTM 625 SMC в Воронеже
avito 26.10.2020
230 000 руб.
Ktm 625 smc в Москве
avito 23.10.2020
320 000 руб.
KTM 625 SMC в Воронеже
avito 19.10.2020
295 000 руб.
KTM 625 SMC в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
275 000 руб.
KTM SMC 625 lc 4 (exc, smc, 625, 640, 660) эндуро в Шебекино
avito 02.09.2019
175 000 руб.
KTM 625 SMC 2004 в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2019
200 000 руб.
KTM 625 SMC (мотард с птс) в Казани
avito 07.08.2019
177 000 руб.
Ktm 625 smc в Солнечнодольске
avito 14.07.2019
200 000 руб.
KTM SMC 625 LC4 в Белгороде
avito 24.05.2019
160 000 руб.
Ktm 625 smc в Твери
avito 26.09.2017
190 000 руб.
KTM 625 SMC в Санкт-Петербурге
avito 13.03.2017
320 000 руб.
KTM625smc обменяю на кросс или эндуро в Донецке
avito 09.03.2017
160 000 руб.
KTM 625 SMC supermoto в Иркутске
avito 28.10.2016
270 000 руб.
Мотоцикл No. B7018 KTM 625SMC из Японии в Новосибирске
avito 26.10.2016
295 000 руб.
KTM 625SMC в Коврове
avito 02.08.2014
165 000 руб.
KTM 625SMC (vbkgse4014M774058) в Павлове
avito 31.07.2014
235 000 руб.
KTM 625 SMC 2004 в Санкт-Петербурге
avito 31.07.2014
169 900 руб.
KTM 625SMC NO. B5091 в Екатеринбурге
avito 26.07.2014
235 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 625 SMC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 625 SMC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>