Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999 Фото

Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999KTM 640 LC4 Adventure R  1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999KTM 640 LC4 Adventure R  1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999 обзор

Технические характеристики KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Двигатель KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
625
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 X 78 mm
Макс. Мощность
49 hp 35.7 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
52 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Kokusan Electronic Digital / kick & electric
Степень Сжатия
Mikuni BST 40
Макс. момент, Нм.
52
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
35
Макс. Мощность, Л.с.
49
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия KTM 640 LC4 Adventure R  1999

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Емкость Топливного Бака
28 Litres
Сухой Вес
154 kg
Высота Сиденья
945 mm / 37.2 in

Ходовая часть и тормоза KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80-16
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
WP monoshock, 310mm wheel travel
Передняя Подвеска
48mm WP upside-down forks, 270mm wheel travel

Динамические характеристики KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Год
1999
Модель
KTM 640 LC4 Adventure

Описание KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Описание мотоцикла KTM 640 LC4 Adventure R  1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Adventure R  1999 1999Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Adventure R  1999 1999

KTM 640 LC4 Adventure R  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Adventure R  1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 640 LC4 Adventure R  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом KTM 640 LC4 Adventure R  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 625 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 640 LC4 Adventure R  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 640 LC4 Adventure R  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 640 LC4 Adventure R :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 640 LC4 Adventure R 

Цена KTM 640 LC4 Adventure R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 640 LC4 Adventure R
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена KTM 640 LC4 Adventure R
среди найденых объявлений
252 000руб.*
Минимальная цена KTM 640 LC4 Adventure R
среди найденых объявлений
133 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ktm 640 adventure в Перми
avito 01.11.2020
265 000 руб.
Туристический эндуро KTM 640 Adventure в Новосибирске
avito 30.10.2020
195 000 руб.
KTM Adventure 640 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
450 000 руб.
KTM 640 Adventure 2004 рестайлинг 21/18 в Сосновском
avito 26.08.2020
379 000 руб.
KTM 640LC Adventure в Владивостоке
avito 01.10.2019
133 000 руб.
KTM 640 Adventure в Воронеже
avito 13.09.2019
Не указано
Продам KTM 640 Adventure в Старице
avito 25.07.2019
300 000 руб.
KTM 640 Adventure в Воронеже
avito 16.07.2019
250 000 руб.
KTM 640 Adventure в Самаре
avito 03.07.2017
250 000 руб.
KTM 640 Adventure R в Калининграде
avito 12.06.2017
140 000 руб.
KTM 640 Lc4 Adventure в Пскове
avito 26.03.2017
276 000 руб.
Ktm 640 adventure в Москве
avito 15.01.2017
280 000 руб.
KTM 640 Adventure в Краснодаре
avito 16.11.2016
288 000 руб.
KTM LC4 640 Adventure 2000г. в в Пскове
avito 18.08.2014
179 000 руб.
KTM adventure 640 - 2001 в Сарове
avito 13.07.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 640 LC4 Adventure R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 640 LC4 Adventure R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>