Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011 Фото

Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011
Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011
Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011
Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011

Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011 обзор

Технические характеристики KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011

Двигатель KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011

Двигатель
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
999
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 62.4mm
Макс. Мощность
116 hp 85 kW @ 9000 pm
Макс. Крутящий Момент
97 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.5;1
Питание двигателя
Keihin EMS With FPT fuel injection
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
85
Макс. Мощность, Л.с.
116
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011

Сцепление
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Размеры и масса KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 gal
Сухой Вес
198 kg / 437 lb.
Высота Сиденья
855 mm / 33.9
Дорожный Просвет
(unloaded) 195 mm / 7.68 in

Ходовая часть и тормоза KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 305mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
WP shock, fully adjustable, 210mm wheel travel
Передняя Подвеска
48mm WP USD adjustable, 200mm wheel travel
Рама
Tubular Chromoly space frame powered coated.

Динамические характеристики KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011

Старт на Милю
11.7 sec
Максимальная Скорость
222.3 km/h

Прочие характеристики KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011

Год
2011
Модель
KTM 990 SMT Supermoto T / ABS
Steering head angle
65.6
Wheel base
150515 mm / 59.250.59 in

Описание KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011

Описание мотоцикла KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011 2011Мотоцикл KTM KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011 2011

KTM 990 SMT Supermoto T / ABS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 990 SMT Supermoto T / ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 990 SMT Supermoto T / ABS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 990 SMT Supermoto T / ABS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 990 SMT Supermoto T / ABS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 990 SMT Supermoto T / ABS

Цена KTM 990 SMT Supermoto T / ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 990 SMT Supermoto T / ABS
среди найденых объявлений
589 000 руб.*
Средняя цена KTM 990 SMT Supermoto T / ABS
среди найденых объявлений
407 000руб.*
Минимальная цена KTM 990 SMT Supermoto T / ABS
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
2009 KTM 990 Supermoto T vbkvs940X9M961272 в Ижевске
avito 04.11.2020
580 000 руб.
2013 KTM 990 Supermoto ABS в Ижевске
avito 18.09.2020
495 000 руб.
2008 KTM 990 Supermoto vbkvs94098M950214 в Ижевске
avito 01.09.2020
450 000 руб.
Продаю мотоцикл ктм990 supermoto в Краснодаре
avito 09.09.2019
430 000 руб.
KTM 990 Supermoto Т в Серпухове
avito 05.08.2019
395 000 руб.
KTM supermoto 990 2012 в Краснодаре
avito 23.06.2019
500 000 руб.
KTM Supermoto R 990 ABS в Челябинске
avito 28.02.2017
589 900 руб.
KTM 990 SuperMoto 2008год. обмен в Волгограде
avito 17.08.2014
229 000 руб.
KTM 990 SuperMoto 2008г в Волгограде
avito 17.08.2014
230 000 руб.
KTM 990 supermoto в Новороссийске
avito 14.08.2014
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 990 SMT Supermoto T / ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 990 SMT Supermoto T / ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>