Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2012 Фото

Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2012
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2012KTM 990 Super Duke R 2012
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2012KTM 990 Super Duke R 2012
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2012KTM 990 Super Duke R 2012

Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2012 обзор

Технические характеристики KTM 990 Super Duke R 2012

Двигатель KTM 990 Super Duke R 2012

Двигатель
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
999
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 62.4mm
Макс. Мощность
97 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection / electric
Макс. момент, Нм.
102
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
97
Макс. Мощность, Л.с.
131.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия KTM 990 Super Duke R 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Размеры и масса KTM 990 Super Duke R 2012

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.8 gal
Сухой Вес
186 kg / 410.05 lb
Высота Сиденья
865 mm / 34.06 in

Ходовая часть и тормоза KTM 990 Super Duke R 2012

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 305mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
WP shock, fully adjustable, 180mm wheel travel
Передняя Подвеска
48mm WP USD adjustable, 160mm wheel travel
Рама
Handlebar Aluminium 28/22 mm (1.89"), tapered

Динамические характеристики KTM 990 Super Duke R 2012

Старт на Милю
11.1 sec
Максимальная Скорость
236.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.1 km/lit

Прочие характеристики KTM 990 Super Duke R 2012

Год
2011
Модель
KTM 990 Super Duke R

Описание KTM 990 Super Duke R 2012

Описание мотоцикла KTM 990 Super Duke R 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 990 Super Duke R 2012 2012Мотоцикл KTM KTM 990 Super Duke R 2012 2012

KTM 990 Super Duke R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 131.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 990 Super Duke R 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 990 Super Duke R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 990 Super Duke R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 990 Super Duke R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 990 Super Duke R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 990 Super Duke R

Цена KTM 990 Super Duke R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 990 Super Duke R
среди найденых объявлений
630 000 руб.*
Средняя цена KTM 990 Super Duke R
среди найденых объявлений
332 000руб.*
Минимальная цена KTM 990 Super Duke R
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм 990 super duke в Москве
avito 23.11.2020
330 000 руб.
KTM 990 super duke в Кокошкино
avito 16.11.2020
399 000 руб.
Ktm 990 super duke в Белоозёрском
avito 10.11.2020
299 000 руб.
Продам KTM 990 Super Duke в Самаре
avito 02.11.2020
271 000 руб.
Ktm 990 super duke r обмен на авто в Ставрополе
avito 31.10.2020
355 000 руб.
Ktm superduke 990 в Москве
avito 30.10.2020
320 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Томске
avito 29.10.2020
400 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Ставрополе
avito 23.10.2020
530 000 руб.
KTM 990 superDuke в Козлово
avito 19.10.2020
205 000 руб.
KTM 990 Super Duke R 2013 в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
419 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Симферополе
avito 21.09.2020
480 000 руб.
KTM Super Duke 990 2005 год в Сергиевом Посаде
avito 10.09.2020
335 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Набережных Челнах
avito 08.02.2020
270 000 руб.
KTM 990 super duke в Солнечногорске
avito 25.11.2019
Не указано
KTM 990 Super Duke 2005 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
335 000 руб.
KTM 990 super duke в Видном
avito 02.10.2019
340 000 руб.
KTM 990 super duke в Москве
avito 25.09.2019
50 000 руб.
KTM Super Duke R 990 (135 л.с.) 2012 г/в в Москве
avito 12.09.2019
465 000 руб.
Ktm super duke 990 в Дубовом
avito 06.08.2019
330 000 руб.
Ктм super duke 990R в Лобне
avito 30.07.2019
540 000 руб.
KTM 990 super duke в Самаре
avito 01.07.2019
292 000 руб.
KTM super duke 990 в Ижевске
avito 22.06.2019
300 000 руб.
KTM 990 super duke в Москве
avito 17.06.2019
450 700 руб.
KTM Super Duke 990 2005 в Набережных Челнах
avito 12.06.2019
250 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Ставрополе
avito 08.06.2019
295 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Солнечногорске
avito 03.06.2019
Не указано
Ktm 990 super duke r в Мытищах
avito 02.06.2019
410 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Самаре
avito 23.05.2019
350 000 руб.
Ktm super duke 990 r в Зеленограде
avito 13.11.2017
500 000 руб.
Ktm 990 super duke R в Армавире
avito 03.09.2017
170 000 руб.
KTM SuperDuke R 990 в Краснодаре
avito 17.08.2017
307 000 руб.
Ktm 990 super duke R в Армавире
avito 13.08.2017
190 000 руб.
KTM super duke 990 2009г в Перми
avito 03.08.2017
339 000 руб.
KTM 990 Super Duke 08 в Симферополе
avito 05.03.2017
200 000 руб.
KTM Super Duke R 990 Performance в Сочи
avito 03.03.2017
630 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Уфе
avito 08.02.2017
370 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Симферополе
avito 27.01.2017
160 000 руб.
KTM Super Duke 990 2005г в Бугульме
avito 25.01.2017
250 000 руб.
KTM 990 super duke в Новороссийске
avito 17.01.2017
305 000 руб.
KTM 990 super duke R в Армавире
avito 14.11.2016
250 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Жуковском
avito 09.11.2016
370 000 руб.
KTM super duke 990 в Москве
avito 25.10.2016
400 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Москве
avito 21.10.2016
299 000 руб.
KTM SuperDuke 990 в Волжском
avito 21.08.2014
280 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Челябинске
avito 18.08.2014
400 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Челябинске
avito 18.08.2014
400 000 руб.
KTM 990 SuperDuke R в Москве
avito 15.08.2014
520 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Москве
avito 13.08.2014
320 000 руб.
KTM Super duke 990 в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
280 000 руб.
KTM super duke 990 в Челябинске
avito 01.08.2014
180 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Череповце
avito 27.07.2014
305 000 руб.
Мотоцикл KTM Super Duke 990R в Пролетарске
avito 17.07.2014
160 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 990 Super Duke R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 990 Super Duke R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 990 Super Duke R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 17.31 % В Москва продается 17.31% Московская обл. 15.38 % В Московская обл. продается 15.38% Краснодарский край 9.62 % В Краснодарский край продается 9.62% Самарская обл. 5.77 % В Самарская обл. продается 5.77% Ставропольский край 5.77 % В Ставропольский край продается 5.77% Санкт-Петербург 5.77 % В Санкт-Петербург продается 5.77% Крым 5.77 % В Крым продается 5.77% Татарстан 5.77 % В Татарстан продается 5.77% Челябинская обл. 5.77 % В Челябинская обл. продается 5.77% Томская обл. 1.92 % В Томская обл. продается 1.92% 22.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>