Мотоцикл Laverda 750S 1970 Фото

Мотоцикл Laverda 750S 1970
Мотоцикл Laverda 750S 1970Laverda 750S 1970
Мотоцикл Laverda 750S 1970Laverda 750S 1970

Мотоцикл Laverda 750S 1970 обзор

Технические характеристики Laverda 750S 1970

Двигатель Laverda 750S 1970

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders,
Объём двигателя
744
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74 mm
Макс. Мощность
60 hp 43.7 kW @ 6900 rpm
Степень Сжатия
9.1;1
Макс.мощность на об/мин.
6900
Макс. Мощность, кВт
43
Макс. Мощность, Л.с.
60

Трансмиссия Laverda 750S 1970

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Laverda 750S 1970

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
210 kg

Ходовая часть и тормоза Laverda 750S 1970

Задний Тормоз
200mm drum
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
230mm drum
Передняя Шина
3.50-18
Задняя подвеска
Swinging arm dual shocks
Передняя Подвеска
Marzocchi telescopic forks

Динамические характеристики Laverda 750S 1970

Информация подготавливается

Прочие характеристики Laverda 750S 1970

Год
1970
Модель
Laverda 750S

Описание Laverda 750S 1970

Описание мотоцикла Laverda 750S 1970 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Laverda Laverda 750S 1970 1970Мотоцикл Laverda Laverda 750S 1970 1970

Laverda 750S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Laverda 750S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Laverda 750S 1970-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 46 лет назад. При этом Laverda 750S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 744 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Laverda 750S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Laverda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Laverda 750S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750S

Цена Laverda Laverda 750S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Laverda Laverda 750S
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Laverda Laverda 750S
среди найденых объявлений
224 000руб.*
Минимальная цена Laverda Laverda 750S
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Кawasaki z750s в Ногинске
avito 15.11.2020
260 000 руб.
Продам хонда VT750S(RS) в Фрязино
avito 11.11.2020
450 000 руб.
Z750s в Калининграде
avito 26.10.2020
203 000 руб.
Xonda NC 750S в Набережных Челнах
avito 01.10.2020
500 000 руб.
Laverda 750S 1997 в Москве
avito 15.09.2020
180 000 руб.
Продам кавасаки z750s в Томске
avito 18.08.2019
250 000 руб.
Kawsaki z750s в Москве
avito 14.08.2019
165 000 руб.
Z 750s в Екатеринбурге
avito 24.07.2019
230 000 руб.
Z750s в Мончегорске
avito 17.07.2019
280 000 руб.
Продам VF750S в Подольске
avito 14.06.2019
85 000 руб.
Z750S в Уфе
avito 03.06.2019
255 000 руб.
Обменяю мотоцикл Laverda 750 на авто в Батайске
avito 20.05.2019
150 000 руб.
Z750s 2006 в Мытищах
avito 14.08.2017
160 000 руб.
Laverda 750 Strike 2002г. Донецк в Краснодаре
avito 27.02.2017
190 000 руб.
Z750s в Почепе
avito 25.02.2017
100 000 руб.
Продам хонду CB750SC в Балаково
avito 13.02.2017
75 000 руб.
VT750S в Нижнем Новгороде
avito 22.01.2017
295 000 руб.
Мотоцикл каваски z750s в Москве
avito 12.01.2017
215 000 руб.
Продам кавасаки Z750s 2006 года в Омске
avito 08.12.2016
385 000 руб.
Suzuku 750s в Архангельске
avito 04.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Laverda Laverda 750S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Laverda Laverda 750S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>