Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004
Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004Moto Guzzi Breva V1100ie 2004
Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004Moto Guzzi Breva V1100ie 2004
Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004Moto Guzzi Breva V1100ie 2004
Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Двигатель Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, light alloy push-rod, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1064
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 80 mm
Макс. Мощность
91 hp @ 7800 rpm
Макс. Крутящий Момент
70 ft/lbs. @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Magneti Marelli IAW electronic digital ignition with twin spark / electric
Степень Сжатия
Weber- Marelli electronic injection with stepper motor
Макс. момент, Нм.
95.0
Макс.мощность на об/мин.
7800
Макс. Мощность, кВт
66
Макс. Мощность, Л.с.
91
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Емкость Топливного Бака
24 Litres
Сухой Вес
235 kg

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55-17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Swinging fork in light alloy cast with two dampers and spring adjustable for preload and rebound, 75mm wheel travel
Передняя Подвеска
40mm Marzocchi hydraulic telescopic fork , preload adjustable, 136mm wheel travel
Рама
Detachable tubular duplex cradle

Динамические характеристики Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Старт на Милю
13.0 sec
Максимальная Скорость
202.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.7 km/lit

Прочие характеристики Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Год
2004
Модель
Moto Guzzi Breva V 1100ie

Описание Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Многие байкеры приходят к дилеру и говорят: "Я ищу мотоцикл, на котором можно ездить каждый день по делам, выезжать на выходные за город, а во время отпуска отправиться в путешествие по Европе". Возможно, у вас такой же подход к покупке мотоцикла.

Разумеется, невозможно купить мотоцикл, который бы позволял вам делать все это одинаково хорошо: это все равно, что искать спортивный автомобиль, который бы, как магнитом, притягивал противоположный пол, но на котором можно было бы отвезти семью на море.

Тем не менее, производители постоянно утверждают, что им удалось разработать мотоцикл, рассчитанный на все случаи жизни. Один из последних примеров попытки выпустить такой универсальный байк - модель Breva V 1100 компании Moto Guzzi. Фирма характеризует свой новый мотоцикл следующим образом: "не-экстремальный спортивный мотоцикл, турер по происхождению и нейкид по выбору".

Это означает, что мотоцикл может ехать быстро, он комфортабельный, и у него мало обвески.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 2004Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 2004

Или же, другими словами, на этом мотоцикле можно ехать достаточно быстро, но при этом не ложиться на бензобак, как это делают гонщики, но не забудьте, что ветер будет выбивать вас из седла, потому что у мотоцикла нет обтекателя, который мог бы защитить вас от встречного потока воздуха. И, естественно, когда пойдет дождь, мы промокните до нитки.

Возможно, погодные факторы не представляют собой проблемы в районе Лэйк Комо (Lake Como), где выпускают мотоциклы марки Moto Guzzi. Кстати, в этом же районе южный ветер, который приносит с озера хорошую погоду, называют "брева" - отсюда и название модели. Но вот в Лондоне в дождливый день дорожные условия разительно отличаются от Италии.

Байк, определенно, быстрый и достаточно мощный. Яркий V-твин Guzzi объемом 1064 куб. см с углом развала цилиндров 90 градусов не только замечательно смотрится, но и обладает неутомимым рычанием, которое очарует многих мотоциклистов.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 2004Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 2004


Также на мотоцикле можно комфортно идти с крейсерской скоростью 160 км/ч (а, возможно, и с большей скоростью - если бы не полиция). Посадка в седле прямая, но из-за ничтожного дефлектора вас постоянно колотит ветер. Вы не забудете, что едете на раздетом мотоцикле - вокруг вас ничего нет.

А еще машина издает странные звуки, похожие на дребезжание. Такой звук слышишь, когда включаешь сцепление. Сначала я подумал, что сейчас байк развалиться на куски, но затем я позвонил в компанию Moto Guzzi. Мне объяснили, что не надо придуриваться, и так, всего скорее, работает сухое сцепление.

Мне сказали: "Такое у всех мотоциклов Moto Guzzi, как и у Ducati, и у гоночных байков. Когда включаешь сцепление, чтобы включить первую, вполне нормально, что раздается дребезжащий звук".

За последние несколько лет я ездил на Harley Road King, Triumph Thunderbird и BMW R1150RT (вы уже поняли, что я старше 21 года), и все, что я услышал, было для меня большой новостью. Меня бы отпугнул любой мотоцикл с такими дополнительными примочками.

С другой стороны, этот байк отличается от замечательных туреров, о которых я упомянул выше, еще одной чертой - ценой. Модель Breva стоит на 1 фунт стерлингов дешевле суммы в 7000 фунтов. Это на 300 фунтов меньше, чем BMW, и на 7000 фунтов дешевле, чем Harley.

Но так и должно быть. Сколько платите, столько и получаете.

Сделаем краткие выводы:

- Можно ли сидеть прямо, не складываясь пополам, и ехать на замечательно сконструированном мотоцикле? Да.

- Можно ли ездить в плотном дорожном трафике? Мои ноги сильно нагревались от выхлопной трубы, и мне казалось, что для итальянского ветра "брева" такая температура не естественна. Но ничего, нормально.

- Можно ли развить скорость свыше 200 км/ч? Нет.

Просто нельзя иметь сразу все одновременно.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Breva V1100ie других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Breva V1100ie:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Breva V1100ie

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>