вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 Фото

Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2013
Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2013Honda VFR 1200X Crosstourer 2013

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 обзор

Технические характеристики Honda VFR 1200X Crosstourer 2013

Двигатель Honda VFR 1200X Crosstourer 2013

Двигатель
F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1237 cc / 69.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 60 mm
Макс. Мощность
95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)
Свечи Зажигания
NGK IMR8E-9HES

Трансмиссия Honda VFR 1200X Crosstourer 2013

Сцепление
Wet, multiplate
Передаточные Числа
Diamond; aluminium twin-spar
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda VFR 1200X Crosstourer 2013

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.6 gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in
Размеры
Height 1335 mm / 52.6 in
Колея
107 mm / 4.2 in
Дорожный Просвет
180 mm / 7.1 in
Мокрый вес
275 kg / 610 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 1200X Crosstourer 2013

Задний Тормоз
Single 276mm disc ABS
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2x 310mm discs ABS
Передняя Шина
110/80 R17
Задняя подвеска
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Передняя Подвеска
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Динамические характеристики Honda VFR 1200X Crosstourer 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VFR 1200X Crosstourer 2013

Год
2013
Модель
Honda VFR 1200X Crosstourer
Rake
28.0
Wheel base
1595 mm / 62.8 in

Описание Honda VFR 1200X Crosstourer 2013

Описание мотоцикла Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VFR 1200X Crosstourer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1237 cc / 69.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VFR 1200X Crosstourer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 1200X Crosstourer других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Honda VFR 1200X Crosstourer :

Максимальная цена Honda VFR 1200X Crosstourer
среди найденых объявлений
999 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 1200X Crosstourer
среди найденых объявлений
755 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 1200X Crosstourer
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VFR 1200X Crosstourer (Хонда вфр 1200х) в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
970 000 руб.
Honda VFR 1200X crosstourer в Москве
avito 31.08.2017
650 000 руб.
Honda VFR1200X Crosstourer 2012 год в Москве
avito 22.08.2017
699 000 руб.
Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 год в Москве
avito 21.08.2017
800 000 руб.
Honda VFR 1200 Crosstourer автомат 2012 в Самаре
avito 16.08.2017
930 000 руб.
Honda VFR1200X crosstourer в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
1 140 руб.
Продаю мотоцикл honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
avito 12.03.2017
960 000 руб.
Honda VFR1200X Crosstourer в Москве
avito 08.03.2017
799 000 руб.
Продам "коня" (Honda VFR1200X Crosstourer в Москве
avito 03.03.2017
700 000 руб.
Honda VFR1200X Crosstourer Auto в Набережных Челнах
avito 23.01.2017
995 000 руб.
Honda VFR1200X Crosstourer в Воронеже
avito 19.01.2017
795 000 руб.
Honda Crosstourer VFR1200X 2012 года в Москве
avito 12.01.2017
830 000 руб.
Honda VFR 1200 X crosstourer в Ростове-на-Дону
avito 11.01.2017
999 000 руб.
Мотоцикл Honda VFR 1200 Crosstourer 2015 г в Перми
avito 03.11.2016
850 000 руб.
Honda VFR1200X Crosstourer в Москве
avito 19.10.2016
749 000 руб.
Honda VFR1200X Crosstourer в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
610 000 руб.
Honda VFR1200X Crosstourer в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
590 000 руб.
Honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
avito 12.08.2014
680 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VFR 1200X Crosstourer на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>