Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013

Двигатель Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013

Двигатель
Four stroke, 90 V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1151 cc / 70.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 81.2 mm
Макс. Мощность
105 hp / 77 kW @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
113 Nm / 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
Стартер
Electric
Система выхлопа
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
Система зажигания
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Генератор
12 V - 550 W
Макс. момент, Нм.
113
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, Л.с.
105
Макс. крутящий момент на об/мин.
5800

Трансмиссия Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013

Передаточные Числа
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013

Емкость Топливного Бака
32 Litres / 8.5 gal
Высота Сиденья
820 mm / 32 in - 840 mm / 33 in adjustable
Колесная база
1535 mm / 60.4 in.
Размеры
Height 1480 mm / 58.26 in
Колея
125 mm / 4.92 in
Мокрый вес
272 kg / 598 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
Передняя Шина
110/80 ZR19
Задняя подвеска
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Передняя Подвеска
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Рама
Tubular twin cradle, high tensile steel
Ширина Переднего Колеса
155 mm / 6.10 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.69 in.

Динамические характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013

Год
2013-14
Модель
Moto Guzzi Stelvio 1200 8V
Аккумулятор
12V - 18 Ah
Wheels
Light alloy (tubeless, spoked)
Reserve
7 Litres / 1.7 gal
Minimum ground clearance
210 mm / 8.26 in
Front wheel rim
2.50 x 19
Rear wheel rim
4.25 x 17
Cooling system
Air cooled,

Описание Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013

Описание мотоцикла Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 2013Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 2013

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 2013Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi Stelvio 1200 8V технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1151 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi Stelvio 1200 8V - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Stelvio 1200 8V других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Stelvio 1200 8V:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Stelvio 1200 8V

Цена Moto Guzzi Stelvio 1200 8V по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Stelvio 1200 8V
среди найденых объявлений
640 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Stelvio 1200 8V
среди найденых объявлений
500 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Stelvio 1200 8V
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX ABS, 2016 28000KM в Москве
avito 02.10.2020
640 000 руб.
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX ABS, 2016 28000KM в Рудне
avito 01.09.2020
640 000 руб.
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010г в Махачкале
avito 29.07.2019
250 000 руб.
Moto guzzi 12000 V4 Stelvio NTX в Москве
avito 16.11.2016
470 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Stelvio 1200 8V на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Stelvio 1200 8V на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>