Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980 Фото

Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980
Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980Moto Morini 250 2C Twin 1980

Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980 обзор

Технические характеристики Moto Morini 250 2C Twin 1980

Двигатель Moto Morini 250 2C Twin 1980

Двигатель
Air cooled, four stroke, 72 V-twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
239
Диаметр цилиндра х Ход поршня
59 x 43.8 mm
Макс. Мощность
24 hp @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Electronic / electric
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
17
Макс. Мощность, Л.с.
24

Трансмиссия Moto Morini 250 2C Twin 1980

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Moto Morini 250 2C Twin 1980

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
125 kg

Ходовая часть и тормоза Moto Morini 250 2C Twin 1980

Задний Тормоз
160mm drum
Задняя Шина
3.00-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
2.75-18
Задняя подвеска
Swinging arm dual adjustable shocks
Передняя Подвеска
Telehydraulic forks

Динамические характеристики Moto Morini 250 2C Twin 1980

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Morini 250 2C Twin 1980

Год
1980
Наименование модели
Moto Morini 250 2C Twin

Описание Moto Morini 250 2C Twin 1980

Описание мотоцикла Moto Morini 250 2C Twin 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin 1980 1980

Moto Morini 250 2C Twin изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Morini 250 2C Twin технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Moto Morini 250 2C Twin технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 239 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Moto Morini 250 2C Twin относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Morini, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Morini 250 2C Twin других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 250 2C Twin:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 250 2C Twin

Цена Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin
среди найденых объявлений
238 000 руб.*
Средняя цена Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin
среди найденых объявлений
216 000руб.*
Минимальная цена Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin
среди найденых объявлений
213 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
213 891 руб.
Мотоцикл Авантис Дакар 250 TwinCam в Москве
avito 24.11.2020
213 891 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam в Ульяновске
avito 21.11.2020
213 000 руб.
Мотоцикл avantis dakar 250 twincam в Сочи
avito 19.11.2020
214 000 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam 170 MM, вод.охл в Москве
avito 18.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл avantis dakar 250 twincam в Краснодаре
avito 18.11.2020
238 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Ярославле
avito 17.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Владимире
avito 17.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Туле
avito 17.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Рязани
avito 17.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Твери
avito 17.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл avantis dakar 250 twincam в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam 26 л.с.(кредит) в Нижнем Новгороде
avito 15.11.2020
213 000 руб.
Мотоцикл Авантис Дакар 250 TwinCam 2020 в Грозном
avito 13.11.2020
213 891 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam. Новый в Махачкале
avito 13.11.2020
213 891 руб.
Мотоцикл Avantis dakar 250 twincam в Вологде
avito 10.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam в Челябинске
avito 05.11.2020
213 900 руб.
Мотоцикл avantis dakar 250 twincam в Кирове
avito 29.10.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Москве
avito 29.10.2020
214 990 руб.
Avantis dakar 250 twincam в Красноярске
avito 19.10.2020
227 000 руб.
Avantis Dakar 250 TwinCam(170MM,вод.охл.) FA б/птc в Воронеже
avito 16.10.2020
222 261 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Смоленске
avito 07.10.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Калуге
avito 07.10.2020
214 990 руб.
Avantis dakar 250 twincam в Санкт-Петербурге
avito 03.10.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis dakar 250 twincam в Химках
avito 04.09.2020
214 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>