Информация подготавливается
Brutale снова признан королем гипернейкедов. От первой модели до сегодняшнего дня ее лидерство было сосредоточено на дизайне, мощности двигателя и опыте езды. Новый Brutale 1000 RR снова занимает лидирующие позиции благодаря абсолютному качеству компонентов, передовому двигателю и эталонной электронике.
ГЛАВНЫЕ НОВИНКИ BRUTALE 1000 2021:
- EURO 5 маловязких моторный
- переработано ВЫХЛОП
- НОВАЯ ИДЕТ ИНЕРЦИАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
- КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ АБС с системы активным
- переработана подножка
Эксклюзивный MV Agusta не только в своем сегменте, но и во всей сегодняшней панораме мотоциклов. Четырехцилиндровый двигатель с радиальными клапанами продолжает развиваться, а его компоненты улучшаются для уменьшения внутреннего трения.
Чрезвычайно мощный двигатель, особенно сложный с точки зрения материалов. Например, титановые шатуны - уникальный элемент в сегменте без покрытия. Титан также используется для клапанов (впускных и выпускных) - эксклюзивный технический выбор, который не только обеспечивает большую мощность, но и высокие обороты двигателя, достойные настоящего супербайка. Сроки обновляются с введением новых фаз газораспределения, новых распредвалов, которые принимают новую фазу, чтобы заполнить кривую крутящего момента на средних / низких оборотах. Использование покрытия DLC (алмазоподобный углерод) для толкателей клапанов снижает трение и повышает надежность. Добавление новой шестерни первичного привода помогает снизить трение между шестернями, в то время как общая трансмиссия была усилена для повышения надежности, особенно во время впечатляющих запусков, гарантированных Launch Control, в то время как электронная коробка передач EAS 3.0, теперь уже третьего поколения, оснащена новым датчиком для более точного переключения и более удобной установки. Выхлопная система с четырьмя выходами, безошибочно узнаваемая торговая марка MV Agusta Brutale, может похвастаться переработанным главным коллектором. Цель? Чтобы подчеркнуть безошибочный звук Brutale, полностью соответствующий требованиям Euro 5.
Пакет электроники нового Brutale 1000 RR продолжает достигать новых высот. Новая инерционная платформа IMU позволяет оценивать положение велосипеда в реальном времени, предоставляя очень точные данные в ECU для быстрого управления каждой командой.
Благодаря этой новой платформе элементы управления тягой и FLC на заднем колесе могут полностью защитить безопасность водителя, оставаясь при этом «ориентированными на производительность», предлагая максимально возможное ускорение при полной безопасности. В частности, FLC не ограничивает заднее колесо, а контролирует его. АБС может похвастаться новым модулем Continental MK100 с функцией прохождения поворотов, обеспечивающей максимальный контроль торможения даже при повороте. Комплексный 5,5-дюймовый TFT-инструментарий, который обменивается данными с приложением MV Ride, позволяет пользователю настраивать каждый аспект велосипеда прямо со своего смартфона, а также предлагает более «традиционные» функции, такие как запись и обмен маршрутами. Благодаря функции зеркального отображения приборную панель можно использовать в качестве навигатора с пошаговыми инструкциями. К каждой функции можно быстро получить доступ и управлять ею с помощью джойстика в левом блоке. Датчик TPMS для контроля давления в шинах теперь доступен в качестве опции.
Радикальный, компактный и чрезвычайно легкий. Шасси MV Agusta Brutale RR уже давно возглавляет сегмент Hypernaked.
Теперь несколько целенаправленных структурных изменений делают его еще более управляемым на узких неровных дорогах. Подвеска улучшает контроль передачи нагрузки и способность поглощать неровные поверхности, что делает новый 2021 Brutale 1000 RR еще более эффективным на дороге. Сверхлегкие кованые колеса подчеркивают управляемость, а полная тормозная система Brembo с радиальным главным цилиндром и суппортами Stylema - это просто новейшее произведение искусства.
Уникальный и безошибочный дизайн не требует постоянных обновлений. Внешний вид Brutale 1000 RR остался неизменным, как и отличительные линии и карбоновые элементы, хотя продолжающиеся функциональные исследования привели к изменению конструкции подножек, теперь кованных, для лучшего управления поездкой.
Эксклюзивные особенности:
Карбоновые компоненты: крышка воздушного отсека - крышка жгута проводов на приборной панели Правая / левая центральная панель топливного бака - Правая / левая боковая панель топливного бака - Центральная и боковая крышка проектора Крышки сцепления и коробки передач Правый / левый внешний воздухозаборник. Эксклюзивные особенности: Легкий коленчатый вал - Новая камера сгорания Титановые шатуны - Цветной дисплей TFT 5,5 ”приборной панели - Круиз-контроль - Bluetooth GPS MV Ride Приложение для дублирования навигации, управление двигателем, подвеской и вспомогательными средствами водителя с помощью приложения - Launch Control FLC Управление передним подъемом Mobisat трекер
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 1000RR других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Brutale 1000RR
Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...
Читать далее >>Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...
Читать далее >>Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...
Читать далее >>Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...
Читать далее >>Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...
Читать далее >>