вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 Фото

Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014MV Agusta Turismo Veloce 800 2014
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014MV Agusta Turismo Veloce 800 2014
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014MV Agusta Turismo Veloce 800 2014
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014MV Agusta Turismo Veloce 800 2014
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014MV Agusta Turismo Veloce 800 2014
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014MV Agusta Turismo Veloce 800 2014
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 обзор

Технические характеристики MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Двигатель MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

Информация подготавливается

Описание MV Agusta Turismo Veloce 800 2014

 

Чистые эмоции, участвующие в путешествии, чувство открытой дороге для вас, пределы, которые преодолеваешь каждый день продвинуть вас дальше. MV Agusta Turismo Veloce 800 Имя, которое восходит к заре Meccanica Verghera, компания, основанная на интуиции графа Domenico Agusta и что сейчас находится на самой вершине мотоциклетного бизнеса благодаря 75 чемпионатам мира титулов и невероятными историям смешивается как с мистикой и производительности. С Turismo Veloce (буквально Fast Tourer), MV Agusta уже переосмыслил концепцию Tourer во имя исключительности, ловкости, легкости езды и производительности. В отличие от всех тяжелых и негабаритных моделей, предлагаемых в конкурсе, MV Agusta решила использовать компактный и мощный 800cc двигатель. Turismo Veloce возвращает сущность Granturismo. Он делает это с его безошибочным линий и укладки решений, которые обеспечивают практичность, что ни Гранд Tourer не может обойтись без. Это подтверждает и тот же идеал с подхода к езде, что делает новый MV Agusta первопроходцем новый способ путешествия.Turismo Veloce празднует неповторимое удовольствие Великого Tourismo с двух моделей MV Agusta: первый для путешествий во времени и пространстве с чувством ловкости, которую мотоцикл может обеспечить.
Награжден как самый красивый мотоцикла прошлоого в Hall of Milan, когда он впервые был представлен, MV Agusta Rivale 800 вызвал большой интерес у поклонников итальянской марки и не только. Готов выйти на рынок,и все стали свидетелями курьезного случая, потому что Rivale- мотоцикл даже не на продажу, а у него уже есть специальное издание. Это MV Agusta Rivale "Urban Camo", версия, что применяет лишь эстетическую миметическую камуфляж в оттенках белого, черного и серого, что делает этот еще более агрессивным RIVALE. Эта работа эталон компании TecnoArt SerSan и первый вопрос, который возникает, как это специальное издание вышло так рано и с запуском Rivale еще так свежо? Ответ еще проще: клиент, который заказал этот камуфляж TecnoArt SerSan следует стилю имени Клаудио Кастильони.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Turismo Veloce 800 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>