Мотоцикл Suzuki GSX-R 250 1988 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250 1988
Мотоцикл Suzuki GSX-R 250 1988Suzuki GSX-R 250 1988

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250 1988 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 250 1988

Двигатель Suzuki GSX-R 250 1988

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cyclinder
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 33 mm
Макс. Мощность
45 hp @ 14000 rpm
Макс. Крутящий Момент
24 Nm 2,5 kg-m @ 10500 rpm
Зажигание / Стартер
Transistor / electric
Степень Сжатия
12.51
Макс. момент, Нм.
24
Макс.мощность на об/мин.
14000
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Suzuki GSX-R 250 1988

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 250 1988

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
138 kg
Высота Сиденья
770 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 250 1988

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
3.50 -17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
2.50 -17
Задняя подвеска
Full floater
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 250 1988

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 250 1988

Год
1988
Модель
Suzuki GSX-R 250

Описание Suzuki GSX-R 250 1988

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 250 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 250 1988 1988

Suzuki GSX-R 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 250 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSX-R 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 250

Цена Suzuki Suzuki GSX-R 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki GSX-R 250
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GSX-R 250
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GSX-R 250
среди найденых объявлений
16 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-R 250 в Расшеватской
avito 11.11.2020
80 000 руб.
Suzuki gsx-r 250f across в Омске
avito 02.11.2020
90 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Перми
avito 30.10.2020
60 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Краснодаре
avito 23.10.2020
84 990 руб.
Продам мотоцикл Suzuki GSX-R 250R в Чухломе
avito 25.09.2020
75 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Санкт-Петербурге
avito 12.09.2020
25 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Севастополе
avito 07.09.2020
50 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Чусовом
avito 02.09.2020
100 000 руб.
Продам suzuki gsx-r250 в Усолье-Сибирском
avito 22.11.2019
45 000 руб.
Поворотник suzuki GSX-R 250-400 в Абакане
avito 05.11.2019
1 200 000 руб.
Suzuki gsx-r250 в Лососине
avito 31.10.2019
16 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 r в Тихорецке
avito 22.07.2019
45 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Красноярске
avito 08.07.2019
20 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Нижнем Новгороде
avito 29.06.2019
60 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Саратове
avito 16.06.2019
90 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 1990г в Пересвете
avito 11.06.2019
40 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Москве
avito 08.06.2019
45 000 руб.
Suzuki gsx-r250 2000г в Улан-Удэ
avito 07.06.2019
120 000 руб.
Suzuki GSX-R250 в Шадринске
avito 07.06.2019
55 000 руб.
Продам Suzuki gsx-r 250 в Колосовке
avito 17.05.2019
20 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 куб в Тюмени
avito 21.03.2018
40 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Перми
avito 13.08.2017
50 000 руб.
Suzuki GSX-R1000 пробег 25000 т км в Москве
avito 08.08.2017
110 000 руб.
Suzuki GSX-R250 в Череповце
avito 22.03.2017
240 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Самаре
avito 07.03.2017
65 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Москве
avito 07.03.2017
45 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Кемерово
avito 07.02.2017
30 000 руб.
Сузуки gsx-r 250 в Кемерово
avito 02.02.2017
30 000 руб.
Сузуки gsx-r 250 в Изобильном
avito 18.01.2017
60 000 руб.
Suzuki Gsx-R250 (across) в Нижнем Новгороде
avito 28.11.2016
60 000 руб.
Мотоцикл спортивный Suzuki gsxr GSX-R 250 в Саратове
avito 15.11.2016
75 000 руб.
Продам мотоцикл suzuki gsx-r250r не на ходу в Магнитогорске
avito 01.11.2016
18 000 руб.
Suzuki Gsx-r 250 в Йошкар-Оле
avito 18.08.2014
60 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R250 в Екатеринбурге
avito 17.08.2014
75 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 1994г. в в Армавире
avito 15.08.2014
75 000 руб.
Suzuki GSX-R250 возможен обмен в Перми
avito 06.08.2014
Не указано
GSX-R 250 в Орле
avito 18.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki GSX-R 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki GSX-R 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-R 250 по регионам РФ (в виде долей)

Пермский край 10.81 % В Пермский край продается 10.81% Краснодарский край 8.11 % В Краснодарский край продается 8.11% Москва 8.11 % В Москва продается 8.11% Омская обл. 5.41 % В Омская обл. продается 5.41% Кемеровская обл. 5.41 % В Кемеровская обл. продается 5.41% Ингушетия 2.70 % В Ингушетия продается 2.70% Костромская обл. 2.70 % В Костромская обл. продается 2.70% Санкт-Петербург 2.70 % В Санкт-Петербург продается 2.70% Крым 2.70 % В Крым продается 2.70% Иркутская обл. 2.70 % В Иркутская обл. продается 2.70% 49.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>