Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996

Двигатель Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 46 mm
Макс. Мощность
128 hp 93.3 kW @ 12000 rpm (rear tyre 119.8 hp @ 11900 rpm)
Макс. Крутящий Момент
80.5 Nm @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 39mm Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
80.5
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
93
Макс. Мощность, Л.с.
128
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996

Емкость Топливного Бака
18 Lutes
Сухой Вес / Мокрый вес
179 kg / 194 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50-17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Rising rate monoshock, compression, rebound and preload adjustable.
Передняя Подвеска
43mm Inverted telescopic forks, compression, rebound and preload adjustable.

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996

Старт на Милю
10.5 sec / 216.0 km/h
Максимальная Скорость
269.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.7 m / 37.3 m

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996

Год
1996
Модель
Suzuki GSX-R 750WT SRAD
Swat Height
830 mm

Описание Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996 1996Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996 1996

Suzuki GSX-R 750T  SRAD очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996 1996

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 750T  SRAD технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 750T  SRAD технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 750T  SRAD - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 750T  SRAD других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 750T  SRAD:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 750T  SRAD

Цена Suzuki GSX-R 750T SRAD по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 750T SRAD
среди найденых объявлений
3 500 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 750T SRAD
среди найденых объявлений
195 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 750T SRAD
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-R 750 srad дтп в Похвистнево
avito 09.11.2020
60 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Реммаше
avito 02.11.2020
150 000 руб.
Suzuki GSX-R srad 750 в Рославле
avito 28.10.2020
168 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Щербинке
avito 27.10.2020
175 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad джиксер в Джанкое
avito 25.10.2020
180 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Щиграх
avito 21.10.2020
130 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Балашихе
avito 11.10.2020
170 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 Srad в Видном
avito 09.10.2020
90 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 Srad в Мраково
avito 06.10.2020
169 990 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Дзержинске
avito 29.09.2020
110 000 руб.
GSX-R 750 srad в Шепси
avito 04.02.2020
139 999 руб.
Suzuki GSX-R 750 Srad в Сочи
avito 15.11.2019
195 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Екатеринбурге
avito 12.11.2019
125 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Кемерово
avito 30.10.2019
15 000 руб.
Suzuki GSX-R750 srad в Динской
avito 04.10.2019
130 000 руб.
Перо вилки (левое) Suzuki gsx-r750 srad в Щелково
avito 27.09.2019
3 500 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Тучково
avito 25.09.2019
130 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
110 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad 1996 года в Невьянске
avito 23.08.2019
230 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Михнево
avito 02.08.2019
150 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 srad в Калининграде
avito 25.07.2019
100 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Кубинке
avito 22.07.2019
125 000 руб.
Suzuki gsx-r750 srad в Череповце
avito 18.07.2019
150 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Михнево
avito 30.06.2019
190 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad 1997 в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
35 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad 2000 год в Москве
avito 16.06.2019
95 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Иваново
avito 13.06.2019
130 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 (srad) в Димитровграде
avito 24.05.2019
165 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Новороссийске
avito 23.05.2019
140 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Тольятти
avito 05.12.2017
100 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 01.12.2017
140 000 руб.
Suzuki GSX-R 600/750 srad 1999г в Воронеже
avito 30.11.2017
45 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
165 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Зеленоградске
avito 26.09.2017
100 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Воронеже
avito 21.08.2017
185 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 Srad в Домодедово
avito 21.08.2017
160 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Воронеже
avito 04.07.2017
215 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Тюмени
avito 12.06.2017
149 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
260 000 руб.
Gsx-r 750 srad в Ельце
avito 22.02.2017
145 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Екатеринбурге
avito 26.01.2017
150 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Уве
avito 23.01.2017
145 000 руб.
Gsx-r 750 Srad 1998 в Москве
avito 19.01.2017
185 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad 1997 год в Ростове-на-Дону
avito 04.01.2017
200 000 руб.
Продам suzuki GSX-R750 (srad) в Иваново
avito 16.11.2016
130 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Челябинске
avito 07.11.2016
162 000 руб.
Suzuki GSX-R Srad 750 в Красноармейске
avito 07.11.2016
200 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 03.11.2016
140 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R750 srad в Новосибирске
avito 31.10.2016
200 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 20.10.2016
160 000 руб.
Продам suzuki gsx-r 750 srad в Москве
avito 18.10.2016
170 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad 1997 в Москве
avito 21.08.2014
149 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad 1999 low в Москве
avito 21.08.2014
156 000 руб.
Gsx-r 750 srad - 1999г. в в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
165 000 руб.
GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
135 000 руб.
Продам suzuki gsx-r 750(srad) в Челябинске
avito 19.08.2014
145 000 руб.
GSX-R-750 1996 srad в Мытищах
avito 17.08.2014
140 000 руб.
Suzuki Gsx-r 750 srad в Славянске-на-Кубани
avito 16.08.2014
140 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad 1998 г. в в Калининграде
avito 13.08.2014
135 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 11.08.2014
150 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2014
170 000 руб.
Продается suzuki GSX-R 750 srad 2002г в кредит в Смоленске
avito 01.08.2014
115 000 руб.
Suzuki GSX-R srad 750. 98г в Новосибирске
avito 31.07.2014
160 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad project в Москве
avito 25.07.2014
55 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Чистополе
avito 20.07.2014
155 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Нижневартовске
avito 11.07.2014
170 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 750T SRAD на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 750T SRAD на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-R 750T  SRAD по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 16.67 % В Московская обл. продается 16.67% Москва 15.15 % В Москва продается 15.15% Санкт-Петербург 10.61 % В Санкт-Петербург продается 10.61% Краснодарский край 7.58 % В Краснодарский край продается 7.58% Свердловская обл. 4.55 % В Свердловская обл. продается 4.55% Калининградская обл. 4.55 % В Калининградская обл. продается 4.55% Воронежская обл. 4.55 % В Воронежская обл. продается 4.55% Самарская обл. 3.03 % В Самарская обл. продается 3.03% Смоленская обл. 3.03 % В Смоленская обл. продается 3.03% Крым 1.52 % В Крым продается 1.52% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>