Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2007 Фото

Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2007
Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2007Suzuki Intruder C800 2007
Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2007Suzuki Intruder C800 2007

Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2007 обзор

Технические характеристики Suzuki Intruder C800 2007

Двигатель Suzuki Intruder C800 2007

Двигатель
Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
45.1 @ 4000 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm @ 4000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
62
Макс.мощность на об/мин.
4000
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Suzuki Intruder C800 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft

Размеры и масса Suzuki Intruder C800 2007

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 gal
Сухой Вес
246 kg / 542 lbs
Высота Сиденья
700 mm / 27.6 in.)

Ходовая часть и тормоза Suzuki Intruder C800 2007

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks, coil spring oil damping

Динамические характеристики Suzuki Intruder C800 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Intruder C800 2007

Год
2007-08
Модель
Suzuki Boulevard C50 (Intruder C800)

Описание Suzuki Intruder C800 2007

Описание мотоцикла Suzuki Intruder C800 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Intruder C800 2007 2007Мотоцикл Suzuki Suzuki Intruder C800 2007 2007

Suzuki Intruder C800 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Intruder C800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Intruder C800 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Intruder C800 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Intruder C800:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Intruder C800

Цена Suzuki Intruder C800 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Intruder C800
среди найденых объявлений
680 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Intruder C800
среди найденых объявлений
349 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Intruder C800
среди найденых объявлений
189 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Intruder C800 (VL 800) Volusia C50 2007 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
189 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL800) в Нижнем Новгороде
avito 10.10.2020
310 000 руб.
Suzuki Intruder c800 2009 в Москве
avito 20.09.2020
270 000 руб.
Suzuki Intruder VL800 (C800) в Мегионе
avito 12.09.2020
440 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Астрахани
avito 29.01.2020
265 000 руб.
Suzuki Intruder C800 VL в Москве
avito 08.01.2020
450 000 руб.
Suzuki intruder c800 2014г в Старом Осколе
avito 19.11.2019
450 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Батайске
avito 08.08.2019
220 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL800) 2015гв пробег 7 тыс в Москве
avito 11.07.2019
499 000 руб.
Suzuki intruder C800(VL800) в Щекино
avito 22.06.2019
275 000 руб.
Suzuki intruder c800 (vl800) в Москве
avito 18.06.2019
320 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Санкт-Петербурге
avito 01.06.2019
320 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Челябинске
avito 17.05.2019
280 000 руб.
Мотоцикл Сузуки Интрудер с800 Suzuki Intruder c800 в Нижнем Новгороде
avito 03.09.2017
370 000 руб.
Suzuki C50 Boulevard C800 Intruder 2013 г.в в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2017
495 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50), 2011г.в в Москве
avito 13.06.2017
250 000 руб.
Продам Suzuki Intruder C800 в Москве
avito 27.03.2017
444 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Москве
avito 12.03.2017
245 000 руб.
Suzuki Intruder C800 2011 в Ростове-на-Дону
avito 26.01.2017
490 000 руб.
Suzuki Intruder C800 2001 в Ростове-на-Дону
avito 12.01.2017
270 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Дзержинске
avito 17.11.2016
250 000 руб.
Мотоцикл круизер/чоппер Suzuki intruder c800 на5+ в Бахчисарае
avito 16.11.2016
330 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2016
255 000 руб.
Suzuki Intruder Classic800 в Кисловодске
avito 09.11.2016
300 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
450 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Москве
avito 31.10.2016
399 000 руб.
Suzuki Intruder C800 Boulevard в Москве
avito 24.10.2016
680 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2016
280 000 руб.
Suzuki Intruder C800, VL800L2, 2012г в Нижнем Новгороде
avito 23.10.2016
400 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
300 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Intruder C800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Intruder C800 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>