Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010 Фото

Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010
Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010Suzuki RMX 450Z 2010
Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010Suzuki RMX 450Z 2010
Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010Suzuki RMX 450Z 2010

Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010 обзор

Технические характеристики Suzuki RMX 450Z 2010

Двигатель Suzuki RMX 450Z 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 X 62.1 mm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection

Трансмиссия Suzuki RMX 450Z 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-plate type
Передаточные Числа
1st 2.153 (28/13) 2nd 1.611 (29/18) 3rd 1.250 (25/20) 4th 1.000 (19/19) 5th 0.826 (19/23)

Размеры и масса Suzuki RMX 450Z 2010

Емкость Топливного Бака
6.1 Litres / 1.6 gal
масса
123.5 kg / 272.3 lbs.

Ходовая часть и тормоза Suzuki RMX 450Z 2010

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
110/100-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/100 - 21
Задняя подвеска
Swingarm, link type, SHOWA piggyback-reservoir shock
Передняя Подвеска
SHOWA 47mm telescopic forks, pneumatic/coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki RMX 450Z 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki RMX 450Z 2010

Год
2010-
Модель
Suzuki RMX 450Z
Seat Heigtht
37.6 in.

Описание Suzuki RMX 450Z 2010

Описание мотоцикла Suzuki RMX 450Z 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki RMX 450Z 2010 2010Мотоцикл Suzuki Suzuki RMX 450Z 2010 2010

Suzuki RMX 450Z изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki RMX 450Z 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RMX 450Z технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki RMX 450Z - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RMX 450Z других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki RMX 450Z по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki RMX 450Z
среди найденых объявлений
365 000 руб.*
Средняя цена Suzuki RMX 450Z
среди найденых объявлений
282 000руб.*
Минимальная цена Suzuki RMX 450Z
среди найденых объявлений
205 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki rmx 450 в Светлограде
avito 13.11.2020
340 000 руб.
Suzuki rmx 450 z в Урюпинске
avito 03.11.2020
290 000 руб.
Suzuki RMX450Z в Нижнем Новгороде
avito 04.02.2020
266 900 руб.
Suzuki rmx 450 z в Светлограде
avito 15.01.2020
289 000 руб.
Suzuki rmx 450 z в Ипатово
avito 20.11.2019
240 000 руб.
Suzuki RMX450Z в Красноярске
avito 08.11.2019
320 000 руб.
RMX450 Z в Нижнем Новгороде
avito 17.09.2019
250 000 руб.
Сузуки RMX450Z в Ломоносове
avito 11.09.2019
240 000 руб.
Продам Suzuki RMX 450 Z 2010 в Светлограде
avito 16.06.2019
280 000 руб.
Сузуки RMX 450z 2012 года в Саратове
avito 14.06.2019
275 000 руб.
Suzuki rmx 450z в Геленджике
avito 09.06.2019
250 000 руб.
Suzuki RMX 450 Z в Ростове-на-Дону
avito 05.06.2019
260 000 руб.
Suzuki rmx 450z в Ипатово
avito 28.05.2019
270 000 руб.
Suzuki RMX450Z в Томске
avito 20.03.2018
310 000 руб.
Продаю верного друга suzuki RMX450Z в Ставрополе
avito 05.12.2017
365 000 руб.
Suzuki RMX450 в Екатеринбурге
avito 23.11.2017
260 000 руб.
Suzuki RMX 450 в Москве
avito 12.06.2017
320 000 руб.
Suzuki RMX 450Z 2012 почти новый в Москве
avito 15.03.2017
350 000 руб.
Suzuki RMX 450 Эндуро в Воронеже
avito 31.01.2017
265 000 руб.
Suzuki RMX 450 2010 г в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
205 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki RMX 450Z на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki RMX 450Z на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>