Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 Фото

Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 обзор

Технические характеристики Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Двигатель Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360° firing interval
Объём двигателя
865 cc / 52.8 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 68 mm
Макс. Мощность
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
Степень Сжатия
9.2:1
Питание двигателя
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel with twin chromed silencers, upswept
Система зажигания
Digital
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
50
Макс. Мощность, Л.с.
68
Макс. крутящий момент на об/мин.
5800

Трансмиссия Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Сцепление
Wet multi plate
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain, X-ring

Размеры и масса Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Колесная база
1500 mm / 59.1 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.3 in (without mirrors)
Колея
110 mm / 4.3 in
Мокрый вес
230 kg / 507 lbs
объем масла
4.5 L / 1.2 US gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Задняя Шина
130/80 R17
Передние Тормоза
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Передняя Шина
100/90 R19
Задняя подвеска
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Рама
41mm Kayaba telescopic forks
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
106 mm / 4.17 in

Динамические характеристики Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Средний расход (км./литр.)
23

Прочие характеристики Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Год
2015
Модель
Triumph Bonneville T214 Land Speed LE
Rake
28°
Engine Oil
Synthetic, 15W/50
Dry Weight
214 kg / 472 lbs
Wheels Front
36 Spoke 2.5 x 19 in
Wheels Rear
40 Spoke 3.5 x 17 in
Cooling system
Air-cooled

Описание Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Описание мотоцикла Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015

Triumph Bonneville T214 Land Speed LE не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville T214 Land Speed LE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville T214 Land Speed LE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville T214 Land Speed LE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Bonneville T214 Land Speed LE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Bonneville T214 Land Speed LE

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>