Daytona всегда было названикием флагманов классических спортивных мотоциклоы Triumph, поэтому, когда в 1997 году фирма выпустила спортивный мотоцикл нового поколения, ему просто пришлось взять это имя. Впервые представленный как T595 Daytona, новый мотоцикл обладал очень впечатляющими характеристиками и был нацелен на то, чтобы принять во внимание мощь японских спортивных байков высшего класса, таких как Honda FireBlade и Kawasaki ZX-9R.
Сердцем оригинального T595 был трехцилиндровый двигатель объемом 955 куб. См, основанный на более ранних двигателях Triumph. Оснащенный усовершенствованной системой впрыска топлива, разработанной французской фирмой Sagem, двигатель показал выдающуюся пиковую мощность в 97 кВт (130 л.с.) вместе с фирменным миком крутящего момента в среднем диапазоне и приятным звуком выхлопа.
Шасси также было довольно примечательным. Конструкция рамы с алюминиевыми трубами по периметру была реализована таким образом, чтобы сочетать жесткость и малый вес, отличаясь от обычных японских алюминиевых рам с двумя лонжеронами. Установленные на эту раму элегантный односторонний задний маятник и жесткая, 45-мм (1,8-дюйм) полностью регулируемая передняя вилка, сделали шасси T595 столь же совершенным, как и его двигатель.
Хотя T595 не смог одолеть японцев - Yamaha "R" серии появилась через девять месяцев, переосмысливая спортивные мотоциклы, - это все же была успешная модель, сочетающая характер и наследие Triumph с поистине спортивными характеристиками.
В 1998 модельном году T595 был переименован в Daytona 955i. Были внесены косметические изменения, а также переработан выхлоп для улучшения дорожного просвета.
Но только в обновлении 2001 года в Daytona были внесены значительные изменения. Эта последняя версия вернулась к двухстороннему маятнику, чтобы уменьшить вес и улучшить жесткость, а новый кузов обострил стиль Daytona. Обширная модернизация двигателя произвела еще одно увеличение мощности, на этот раз до впечатляющих 110 кВт (147 л.с.). И в то время как оппозиция пошла дальше с точки зрения производительности трека, последняя Daytona делает впечатляющую спортивную машину для дорожного использования.
Быстрый и изощренный флагман Tritonh Daytona 955i обеспечивает уникальное сочетание жгучей производительности, реальной практичности и трехцилиндрового характера.
Запущенная в 1996 году, это была первая машина, построенная в Хинкли, которая отошла от концепции модульной конструкции, которая была использована для восстановления названия «Триумф». С тех пор изменения стиля и деталей, включая укороченную колесную базу и пересмотренную систему впрыска топлива, еще больше улучшили изысканность и всестороннюю привлекательность супербайка, который продолжает волновать водителей и поворачивать головы, куда бы он ни шел.
Рабочие характеристики и характер Daytona 955i основаны на его трехцилиндровом двигателе с жидкостным охлаждением, который был разработан в Triumph в сотрудничестве с Lotus для оптимизации формы порта и камеры сгорания и профилей кулачка. Впечатляющая пиковая мощность в 130 л.с. (12 л.с.), большой крутящий момент в среднем диапазоне и душевная нота выхлопа обеспечивают высокую производительность с отличительным преимуществом.
Погрузочно-разгрузочные работы и удержание дороги являются первоклассными благодаря шасси, основанному на жесткой и привлекательной трубчатой алюминиевой раме по периметру, мультирегулируемой подвеске и широкопрофильным 17-дюймовым колесам.
С впечатляющим сочетанием контроля и комфорта, 955i - это мотоцикл, который так же рад, что на гоночной трассе так же тяжело катается, как и на открытой дороге.
Превосходное качество сборки и завидная надежность Triumph дополняют всестороннюю привлекательность Daytona.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель:
Легкий 3-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива с DOHC, 12 клапанов.
Алюминиевые гильзы с покрытием из алюминия для надежности и легкого веса.
Порты головки блока цилиндров, разработанные Lotus для оптимальной эффективности.
Масляный радиатор для улучшенного контроля температуры двигателя.
Навинчиваемый масляный фильтр для простоты обслуживания.
Не требующий обслуживания клапанный механизм.
Двигатель с атласным порошковым покрытием черного цвета для долговечности.
Магниевый кулачок, сцепление, водяной насос и выпускные крышки для легкого веса.
Кабельная муфта для дополнительной экономии веса.
Электронное управление двигателем Sagem MC1000 с автоматической компенсацией холодного запуска и возможностью самодиагностики.
Перепрограммируемое отображение впрыска для соответствия дополнительному рабочему глушителю.
Охлаждающий воздуховод от передней части байка прямо к воздушной камере для повышения эффективности сгорания.
Отдельные катушки с заглушкой для более сильных искр и снижения веса.
Точная 6-ступенчатая коробка передач для повышения производительности и удовольствия от езды.
Прочные выпускные коллекторы из нержавеющей стали с литым выпускным коллектором, позволяющие смешать форму выпускного отверстия головки цилиндров с выхлопными газами, максимально увеличив мощность двигателя
Полированная металлическая отделка, глушитель круглого сечения.
Шасси:
Легкая (12 кг, 26 фунтов) трубчатая алюминиевая рама с использованием двигателя в качестве конструктивного элемента.
Односторонний маятник из алюминиевого сплава.
Показывает повышающуюся скорость моношоковой задней подвески с дистанционной регулировкой предварительной нагрузки, бесступенчатым сжатием и регулировкой отскока.
45-мм перевернутые телескопические вилы Showa с двойными пружинами, регулируемые для предварительного натяга, сжатия и демпфирования отскока.
Вилочные протекторы в стандартной комплектации.
Ультранизкие радиальные шины Bridgestone BT56, установленные на легких литых алюминиевых дисках Brembo с 3 спицами.
4-позиционный регулируемый рычаг переднего тормоза.
Плетеные передние тормозные трубки из нержавеющей стали.
Гладкий полный обтекатель с двумя передними фарами и отдельным одиночным стояночным фонарем, с быстросъемными хромированными замками 1/4 оборота.
Приборы спортивного стиля, в том числе: спидометр с одометром и счетчиком пройденного пути, тахометр и датчик температуры, сигнальные лампы для управления двигателем, указатели поворота, дальнего света, давления масла, низкого уровня топлива и положения нейтральной передачи.
18-литровый (4,0 галлона Imp, 4,8 галлона США) полимерный топливный бак.
Сменное сиденье Pillion и капот соло в стандартной комплектации.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 955i других годов выпуска и
информацию о них