Мотоцикл Triumph Sprint ST 2008 Фото

Мотоцикл Triumph Sprint ST 2008
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2008Triumph Sprint ST 2008
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2008Triumph Sprint ST 2008
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2008Triumph Sprint ST 2008

Мотоцикл Triumph Sprint ST 2008 обзор

Технические характеристики Triumph Sprint ST 2008

Двигатель Triumph Sprint ST 2008

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1050
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 71.4mm
Макс. Мощность
123 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
104 Nm 77 ft-lb @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
104
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, кВт
90
Макс. Мощность, Л.с.
123
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Triumph Sprint ST 2008

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Triumph Sprint ST 2008

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Мокрый Вес
241 kg / 530 lbs

Ходовая часть и тормоза Triumph Sprint ST 2008

Задний Тормоз
Single 255mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload,
Рама
Aluminum beam perimeter

Динамические характеристики Triumph Sprint ST 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Sprint ST 2008

Год
2008-09
Модель
Triumph Sprint ST 1050

Описание Triumph Sprint ST 2008

Описание мотоцикла Triumph Sprint ST 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 2008 2008Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 2008 2008

Triumph Sprint ST изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Sprint ST технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1050 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Sprint ST - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Sprint ST других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Sprint ST:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Sprint ST

Цена Triumph Sprint ST по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Sprint ST
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Triumph Sprint ST
среди найденых объявлений
226 000руб.*
Минимальная цена Triumph Sprint ST
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Sprint ST 1050 в Краснодаре
avito 22.11.2020
320 000 руб.
Triumph Sprint ST955i в Петрозаводске
avito 03.11.2020
50 000 руб.
Triumph Sprint st 955i в Анапе
avito 16.10.2020
110 000 руб.
Triumph sprint st 1050 abs в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
299 999 руб.
Triumph 1050 Sprint ST в Большом Селе
avito 08.10.2020
255 000 руб.
Triumph Sprint ST 955I в Петрозаводске
avito 26.09.2020
99 999 руб.
Triumph Sprint ST1050 в Ростове-на-Дону
avito 25.09.2020
350 000 руб.
Triumph sprint st 955 в Энгельсе
avito 03.09.2020
160 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 ABC в Кронштадте
avito 15.01.2020
290 000 руб.
Triumph Sprint ST1050 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
317 000 руб.
Triumph sprint ST 1050 2006 год в Зеленоградске
avito 28.05.2019
180 000 руб.
Мото triumph sprint st 955i в Евпатории
avito 04.08.2017
79 000 руб.
Triumph sprint ST 955i в Саратове
avito 12.06.2017
150 000 руб.
Triumph Sprint ST 955i в Саратове
avito 27.03.2017
200 000 руб.
Triumph Sprint ST 955i в Армавире
avito 25.03.2017
170 000 руб.
Triumph Sprint ST 2005 в Воронеже
avito 25.03.2017
300 000 руб.
Triumph sprint ST 1050 в Москве
avito 15.03.2017
320 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
319 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 ABS в Туле
avito 05.02.2017
450 000 руб.
Triumph Sprint St1050 в Калининграде
avito 01.02.2017
235 000 руб.
Triumph sprint st 1050 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
330 000 руб.
Triumph sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
330 000 руб.
Triumph Sprint ST в Ржеве
avito 23.08.2014
160 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 - 2005г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
299 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 11.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл спорт-турист triumph sprint ST ABS 1050 в Ростове-на-Дону
avito 10.08.2014
270 000 руб.
Triumph Sprint ST 955i в Санкт-Петербурге
avito 10.08.2014
170 000 руб.
Triumph Sprint St 955i, 2000гв в Екатеринбурге
avito 03.08.2014
179 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 в Москве
avito 02.08.2014
300 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 год в Калининграде
avito 01.08.2014
120 000 руб.
2006 triumph sprint ST ABS в Нижнем Новгороде
avito 29.07.2014
400 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 28.07.2014
120 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 23.07.2014
120 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 14.07.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Sprint ST на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Sprint ST на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Triumph Sprint ST по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 23.53 % В Санкт-Петербург продается 23.53% Калининградская обл. 20.59 % В Калининградская обл. продается 20.59% Краснодарский край 8.82 % В Краснодарский край продается 8.82% Саратовская обл. 8.82 % В Саратовская обл. продается 8.82% Карелия 5.88 % В Карелия продается 5.88% Ростовская обл. 5.88 % В Ростовская обл. продается 5.88% Москва 5.88 % В Москва продается 5.88% Ярославская обл. 2.94 % В Ярославская обл. продается 2.94% Крым 2.94 % В Крым продается 2.94% Воронежская обл. 2.94 % В Воронежская обл. продается 2.94% 12.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>