Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2002 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2002
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2002Triumph Tiger 955i 2002
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2002Triumph Tiger 955i 2002
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2002Triumph Tiger 955i 2002

Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2002 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 955i 2002

Двигатель Triumph Tiger 955i 2002

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
955
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 65 mm
Макс. Мощность
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital inductive type via electronic engine management.
Свечи Зажигания
NGK, DPR8EA-9
Макс. момент, Нм.
92
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
83
Макс. Мощность, Л.с.
104
Макс. крутящий момент на об/мин.
4400

Трансмиссия Triumph Tiger 955i 2002

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 speed
Главная передача
X ring chain

Размеры и масса Triumph Tiger 955i 2002

Емкость Топливного Бака
24 Litres / 5.3 gal
Сухой Вес
215kg / 474 lb
Высота Сиденья
t 840-860mm / 33.1-33.8in
Колесная база
1515 mm / 59.6in
Размеры
Height 1390mm / 54.7in
Колея
87.9mm

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 955i 2002

Задний Тормоз
Single 285mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 H17
Передние Тормоза
2 x 310mm discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
110/80 H19
Задняя подвеска
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm forks with triple rate springs
Рама
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
230 mm
Ширина Заднего Колеса
230 mm

Динамические характеристики Triumph Tiger 955i 2002

Старт на Милю
12.5 sec / 170 km/h
Максимальная Скорость
206.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
39.5 mp/g

Прочие характеристики Triumph Tiger 955i 2002

Год
2002
Модель
Triumph Tiger 955i
Rake
25.8
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Standing 0 - 1000m
23.3 sec / 202 km/h
Wheels Front
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
Wheels Rear
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Описание Triumph Tiger 955i 2002

Описание мотоцикла Triumph Tiger 955i 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2002 2002Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2002 2002

Triumph Tiger 955i изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 955i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Tiger 955i 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Triumph Tiger 955i технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 955 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 955i - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 955i других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 955i:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 955i

Цена Triumph Tiger 955i по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Tiger 955i
среди найденых объявлений
425 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 955i
среди найденых объявлений
287 000руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 955i
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Triumph Tiger 955i в Ялте
avito 13.11.2020
270 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Севастополе
avito 13.11.2020
300 000 руб.
Мотоцикл triumph tiger 955i в Фурманове
avito 06.11.2020
299 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Красноярске
avito 03.10.2020
242 000 руб.
Triumph tiger 955i в Новомосковске
avito 24.09.2020
280 000 руб.
Продам triumph Tiger 955i в Анапе
avito 03.02.2020
295 000 руб.
Продам triumph Tiger 955i в Анапе
avito 02.11.2019
270 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 12.10.2019
280 000 руб.
Triumph tiger 955i в Мытищах
avito 27.09.2019
280 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Новом Уренгое
avito 25.08.2019
220 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 07.08.2019
280 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 24.07.2019
210 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 04.07.2019
240 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 26.06.2019
280 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Армавире
avito 15.06.2019
Не указано
Triumph Tiger 955i в Москве
avito 14.06.2019
160 000 руб.
Туристический-эндуро Triumph tiger 955i в Воронеже
avito 13.06.2017
350 000 руб.
Triumph Tiger 955i Туристический Эндуро в Москве
avito 30.01.2017
350 000 руб.
Triumph tiger 955i 2004г в Одинцово
avito 23.01.2017
425 000 руб.
Triumph tiger 955i в Москве
avito 13.11.2016
240 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Москве
avito 09.11.2016
420 000 руб.
Triumph tiger 955i в Сыктывкаре
avito 02.11.2016
340 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Tiger 955i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Tiger 955i на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>