Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2002 против Ducati Monster S4R 2004

Triumph Tiger 955i 2002 в сравнении с Ducati Monster S4R 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Monster S4R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 955i 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Monster S4R 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

287190 руб.
372238 руб.

Год

2002
200 4

Модель

Triumph Tiger 955i
нет данных

Rake

25.8
24

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
193 kg / 425lbs

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular steel trellis

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

955
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
96 x 68.8 mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
83.4 kW / 113 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
95.5 Nm / 9.6 kgf-m / 70.4 ft-lb @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2 x Aluminium mufflers with 3-way catalytic converter (non-catalytic on USA version)

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
Champion, RA59GC, NGK DCPR9EX

Макс. момент, Нм.

92
95.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

104
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
7000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster S4R

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Сухой Вес

215kg / 474 lb
нет данных

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
806 mm / 31.7 in

Колесная база

1515 mm / 59.6in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
Height 1030 mm / 40.6 in

Колея

87.9mm
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 H17
180/55 - ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 H19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Progressive linkage with Showa fully adjustable monoshock with piggy back. Aluminium single armed swing-arm.

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
Showa upside-down fully adjustable 43 mm fork.

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

230 mm
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

230 mm
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
10.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>