Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003Triumph Tiger 955i 2003
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003Triumph Tiger 955i 2003
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003Triumph Tiger 955i 2003
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003Triumph Tiger 955i 2003

Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 955i 2003

Двигатель Triumph Tiger 955i 2003

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
955
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 65 mm
Макс. Мощность
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital inductive type via electronic engine management.
Свечи Зажигания
NGK, DPR8EA-9
Макс. момент, Нм.
92
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
83
Макс. Мощность, Л.с.
104
Макс. крутящий момент на об/мин.
4400

Трансмиссия Triumph Tiger 955i 2003

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 speed
Главная передача
X ring chain

Размеры и масса Triumph Tiger 955i 2003

Емкость Топливного Бака
24 Litres / 5.3 gal
Сухой Вес
215kg / 474 lb
Высота Сиденья
t 840-860mm / 33.1-33.8in
Колесная база
1515 mm / 59.6in
Размеры
Height 1390mm / 54.7in
Колея
87.9mm

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 955i 2003

Задний Тормоз
Single 285mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 H17
Передние Тормоза
2 x 310mm discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
110/80 H19
Задняя подвеска
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm forks with triple rate springs
Рама
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
230 mm
Ширина Заднего Колеса
230 mm

Динамические характеристики Triumph Tiger 955i 2003

Старт на Милю
12.5 sec / 170 km/h
Максимальная Скорость
206.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
39.5 mp/g

Прочие характеристики Triumph Tiger 955i 2003

Год
2003
Модель
Triumph Tiger 955i
Rake
25.8
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Standing 0 - 1000m
23.3 sec / 202 km/h
Wheels Front
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
Wheels Rear
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Описание Triumph Tiger 955i 2003

Описание мотоцикла Triumph Tiger 955i 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2003 2003Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2003 2003

Triumph Tiger 955i изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2003 2003Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 955i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Triumph Tiger 955i технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 955 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 955i - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 955i других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 955i:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 955i

Цена Triumph Tiger 955i по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Tiger 955i
среди найденых объявлений
425 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 955i
среди найденых объявлений
287 000руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 955i
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Triumph Tiger 955i в Ялте
avito 13.11.2020
270 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Севастополе
avito 13.11.2020
300 000 руб.
Мотоцикл triumph tiger 955i в Фурманове
avito 06.11.2020
299 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Красноярске
avito 03.10.2020
242 000 руб.
Triumph tiger 955i в Новомосковске
avito 24.09.2020
280 000 руб.
Продам triumph Tiger 955i в Анапе
avito 03.02.2020
295 000 руб.
Продам triumph Tiger 955i в Анапе
avito 02.11.2019
270 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 12.10.2019
280 000 руб.
Triumph tiger 955i в Мытищах
avito 27.09.2019
280 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Новом Уренгое
avito 25.08.2019
220 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 07.08.2019
280 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 24.07.2019
210 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 04.07.2019
240 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 26.06.2019
280 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Армавире
avito 15.06.2019
Не указано
Triumph Tiger 955i в Москве
avito 14.06.2019
160 000 руб.
Туристический-эндуро Triumph tiger 955i в Воронеже
avito 13.06.2017
350 000 руб.
Triumph Tiger 955i Туристический Эндуро в Москве
avito 30.01.2017
350 000 руб.
Triumph tiger 955i 2004г в Одинцово
avito 23.01.2017
425 000 руб.
Triumph tiger 955i в Москве
avito 13.11.2016
240 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Москве
avito 09.11.2016
420 000 руб.
Triumph tiger 955i в Сыктывкаре
avito 02.11.2016
340 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Tiger 955i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Tiger 955i на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>