Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2002 Фото

Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2002
Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2002Triumph Trophy 1200 2002
Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2002Triumph Trophy 1200 2002

Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2002 обзор

Технические характеристики Triumph Trophy 1200 2002

Двигатель Triumph Trophy 1200 2002

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC,
Объём двигателя
1180
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 65 mm
Макс. Мощность
108 hp 78.7 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
104 Nm @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital Inductive type / electric
Степень Сжатия
4 x 36mm flat side CV
Макс. момент, Нм.
104
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
78
Макс. Мощность, Л.с.
108
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Triumph Trophy 1200 2002

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multi-plate

Размеры и масса Triumph Trophy 1200 2002

Емкость Топливного Бака
25 Litres / 5.6 gal
Сухой Вес
235 kg / 518 lb
Высота Сиденья
790mm / 31.1in
Колесная база
1490mm / 58.7in
Размеры
Length 2152mm - 84.7in / Width (handlebars) 790mm - 31.1in / Height 1430mm - 56.3in

Ходовая часть и тормоза Triumph Trophy 1200 2002

Задний Тормоз
Single 255mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 ZR17
Передние Тормоза
2 x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm forks with triple rate springs adjustable for compression, rebound damping and spring preload

Динамические характеристики Triumph Trophy 1200 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Trophy 1200 2002

Год
2002-03
Модель
Triumph Trophy 1200
Rake / Trail
27 / 105mm

Описание Triumph Trophy 1200 2002

Описание мотоцикла Triumph Trophy 1200 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Trophy 1200 2002 2002Мотоцикл Triumph Triumph Trophy 1200 2002 2002

Triumph Trophy 1200 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Trophy 1200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Trophy 1200 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Triumph Trophy 1200 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1180 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Trophy 1200 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Trophy 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Trophy 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Trophy 1200

Цена Triumph Trophy 1200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Trophy 1200
среди найденых объявлений
859 000 руб.*
Средняя цена Triumph Trophy 1200
среди найденых объявлений
338 000руб.*
Минимальная цена Triumph Trophy 1200
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph trophy 1200 в Химках
avito 28.10.2020
230 000 руб.
Triumph Trophy 1200 SE 2015 в Москве
avito 09.02.2020
600 000 руб.
Мотоцикл Triumph Trophy SE 1200 в Москве
avito 18.10.2019
710 000 руб.
Triumph Trophy 1200 (2013) в Воронеже
avito 17.06.2019
280 000 руб.
Triumph Trophy 1200 в Москве
avito 05.06.2019
190 000 руб.
Triumph trophy 1200 (на область) в Калининграде
avito 06.12.2017
160 000 руб.
Triumph trophy 1200 в Калининграде
avito 19.03.2017
170 000 руб.
Мотоцикл triumph Trophy 1200 SE в Москве
avito 16.01.2017
859 000 руб.
Triumph Trophy 1200 в Челябинске
avito 14.11.2016
85 000 руб.
Triumph Trophy 1200 пр(Британия) в Тюмени
avito 25.06.2014
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Trophy 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Trophy 1200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>