Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022 Фото

Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022

Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022 обзор

Технические характеристики Vespa Elettrica Red 2022

Двигатель Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Трансмиссия Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Размеры и масса Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Динамические характеристики Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Прочие характеристики Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Описание Vespa Elettrica Red 2022

VESPA ELETTRICA, ИКОНА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОДЕЯЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ В (КРАСНОЕ), ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ГЛОБАЛЬНЫЙ ФОНД ПРОТИВ ПАНДЕМИЙ. СИЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ О ОСВЕДОМЛЕННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЕДИНСТВЕ Партнерство между Piaggio Group и (RED) привело к созданию (VESPA ELETTRICA)RED , который представлен на EICMA 2021 полностью в красном цвете, как и все культовые продукты, которыми (RED), ассоциация, основанная в 2006 году Боно и Бобби Шрайвером, способствует поддержке деятельности Глобального фонда, одного из крупнейших в мире сторонники глобального здравоохранения.

Мотоцикл Vespa Vespa Elettrica Red 2022 2022Мотоцикл Vespa Vespa Elettrica Red 2022 2022

В дополнение к своим усилиям по борьбе со СПИДом (RED) теперь присоединяется к борьбе с пандемией COVID-19 и ее разрушительными последствиями для наиболее уязвимых сообществ. На сегодняшний день помощь Глобального фонда, в которую внес свой вклад (RED), превысила 700 миллионов долларов, помогая более чем 220 миллионам человек во всем мире. С 2016 года Vespa является единственным брендом двухколесных транспортных средств, выбранным (RED) для содействия такому благородному делу. Вслед за (VESPA 946)RED в 2017 году и (VESPA PRIMAVERA)RED в 2020 году Vespa Elettrica является третьим эксклюзивным продуктом, созданным в результате этого важного сотрудничества, более эффективно воплощающим общие ценности внимания к здоровью и уважения к окружающая среда и планета.

Мотоцикл Vespa Vespa Elettrica Red 2022 2022Мотоцикл Vespa Vespa Elettrica Red 2022 2022

В своей фирменной версии (RED) Vespa Elettrica отказывается от специальной серебряной отделки, которая обычно отличает ее, и носит полностью красный «наряд», состоящий из красных стальных кузова и седла, а также окрашенных в красный цвет колесных дисков с ромбовидной окантовкой. Отделка дополнена хромированной отделкой, видимой по краю щитка, в украшениях накладки рулевого управления и на гребне переднего брызговика. Vespa и (RED) разделяют убеждение в том, что каждый из нас может сыграть свою роль в борьбе с пандемиями и помочь управлять изменениями. Поэтому те, кто покупает (VESPA ELETTRICA)RED, предпринимают конкретные действия: за каждый проданный автомобиль 100 долларов США будут переданы в Глобальный фонд, чтобы внести свой вклад в борьбу со СПИДом и пандемиями.

Мотоцикл Vespa Vespa Elettrica Red 2022 2022

Vespa Elettrica — новейшая икона итальянских технологий. Это синоним расширенных возможностей подключения и бесшумной работы, настройки и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Vespa всегда воплощала эти ценности, которые теперь полностью выражены в Vespa Elettrica, подтверждая статус компании как бренда, который всегда опережал свое время. Благодаря своей легкой или, скорее, естественной езде, Vespa Elettrica является высшим выражением исследований Piaggio Group в области электрической мобильности. Группа стремится реагировать на растущие экологические проблемы, предлагая технологические решения для более устойчивой и пригодной для жизни городской среды.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa Elettrica Red других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>