Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022 Фото

Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022

Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022 обзор

Технические характеристики Vespa Elettrica Red 2022

Двигатель Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Трансмиссия Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Размеры и масса Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Динамические характеристики Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Прочие характеристики Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Описание Vespa Elettrica Red 2022

VESPA ELETTRICA, ИКОНА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОДЕЯЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ В (КРАСНОЕ), ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ГЛОБАЛЬНЫЙ ФОНД ПРОТИВ ПАНДЕМИЙ. СИЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ О ОСВЕДОМЛЕННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЕДИНСТВЕ Партнерство между Piaggio Group и (RED) привело к созданию (VESPA ELETTRICA)RED , который представлен на EICMA 2021 полностью в красном цвете, как и все культовые продукты, которыми (RED), ассоциация, основанная в 2006 году Боно и Бобби Шрайвером, способствует поддержке деятельности Глобального фонда, одного из крупнейших в мире сторонники глобального здравоохранения.

Мотоцикл Vespa Vespa Elettrica Red 2022 2022Мотоцикл Vespa Vespa Elettrica Red 2022 2022

В дополнение к своим усилиям по борьбе со СПИДом (RED) теперь присоединяется к борьбе с пандемией COVID-19 и ее разрушительными последствиями для наиболее уязвимых сообществ. На сегодняшний день помощь Глобального фонда, в которую внес свой вклад (RED), превысила 700 миллионов долларов, помогая более чем 220 миллионам человек во всем мире. С 2016 года Vespa является единственным брендом двухколесных транспортных средств, выбранным (RED) для содействия такому благородному делу. Вслед за (VESPA 946)RED в 2017 году и (VESPA PRIMAVERA)RED в 2020 году Vespa Elettrica является третьим эксклюзивным продуктом, созданным в результате этого важного сотрудничества, более эффективно воплощающим общие ценности внимания к здоровью и уважения к окружающая среда и планета.

Мотоцикл Vespa Vespa Elettrica Red 2022 2022Мотоцикл Vespa Vespa Elettrica Red 2022 2022

В своей фирменной версии (RED) Vespa Elettrica отказывается от специальной серебряной отделки, которая обычно отличает ее, и носит полностью красный «наряд», состоящий из красных стальных кузова и седла, а также окрашенных в красный цвет колесных дисков с ромбовидной окантовкой. Отделка дополнена хромированной отделкой, видимой по краю щитка, в украшениях накладки рулевого управления и на гребне переднего брызговика. Vespa и (RED) разделяют убеждение в том, что каждый из нас может сыграть свою роль в борьбе с пандемиями и помочь управлять изменениями. Поэтому те, кто покупает (VESPA ELETTRICA)RED, предпринимают конкретные действия: за каждый проданный автомобиль 100 долларов США будут переданы в Глобальный фонд, чтобы внести свой вклад в борьбу со СПИДом и пандемиями.

Мотоцикл Vespa Vespa Elettrica Red 2022 2022

Vespa Elettrica — новейшая икона итальянских технологий. Это синоним расширенных возможностей подключения и бесшумной работы, настройки и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Vespa всегда воплощала эти ценности, которые теперь полностью выражены в Vespa Elettrica, подтверждая статус компании как бренда, который всегда опережал свое время. Благодаря своей легкой или, скорее, естественной езде, Vespa Elettrica является высшим выражением исследований Piaggio Group в области электрической мобильности. Группа стремится реагировать на растущие экологические проблемы, предлагая технологические решения для более устойчивой и пригодной для жизни городской среды.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa Elettrica Red других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>