Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010Yamaha FZ-1 Fazer 2010
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010Yamaha FZ-1 Fazer 2010
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010Yamaha FZ-1 Fazer 2010
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010Yamaha FZ-1 Fazer 2010
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010Yamaha FZ-1 Fazer 2010

Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-1 Fazer 2010

Двигатель Yamaha FZ-1 Fazer 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC,
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 X 53.6 mm
Макс. Крутящий Момент
10.5 kgf-m 76.7 ft-lb @
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
103.0

Трансмиссия Yamaha FZ-1 Fazer 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha FZ-1 Fazer 2010

Емкость Топливного Бака
18 liters / 4.76 gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in
Мокрый Вес
221 kg / 487 lb

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-1 Fazer 2010

Задний Тормоз
Single 245mm disc
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link-type swingarm, 130mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic upside forks, 130mm wheel travel
Рама
Aluminium die-cast, diamond shaped

Динамические характеристики Yamaha FZ-1 Fazer 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha FZ-1 Fazer 2010

Год
2010
Модель
Yamaha FZ-1 Fazer

Описание Yamaha FZ-1 Fazer 2010

Описание мотоцикла Yamaha FZ-1 Fazer 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 Fazer 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 Fazer 2010 2010

Yamaha FZ-1 Fazer изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 Fazer 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 Fazer 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 Fazer 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-1 Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-1 Fazer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-1 Fazer других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha FZ-1 Fazer по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-1 Fazer
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-1 Fazer
среди найденых объявлений
339 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-1 Fazer
среди найденых объявлений
198 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha FZ-1 fazer в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2020
460 000 руб.
Yamaha FZ1 FZ-1 FZ 1 fazer 1000 без пробега в Темрюке
avito 01.11.2020
380 000 руб.
Yamaha FZ-1 Fazer (Из Японии) в Краснодаре
avito 30.10.2020
390 000 руб.
Yamaha Fazer FZ-1 в Константиновске
avito 23.10.2020
230 000 руб.
Yamaha FZ-1S Fazer в Санкт-Петербурге
avito 14.10.2020
350 000 руб.
Yamaha FZ-1 (Fazer) в Ферзиково
avito 12.10.2020
250 000 руб.
Yamaha FZ-1 Fazer в Владивостоке
avito 05.01.2020
364 000 руб.
Yamaha FZ-1 fazer в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
395 000 руб.
Yamaha FZ-1,Fazer в Новосибирске
avito 06.08.2019
420 000 руб.
Yamaha FZ-1 Fazer (Без пробега) в Краснодаре
avito 28.05.2019
350 000 руб.
Yamaha fz-1 fazer в Саратове
avito 18.05.2019
290 000 руб.
Yamaha FZ1 (FZS1000, Fazer FZ-1) в Самаре
avito 31.08.2017
198 000 руб.
Yamaha fz-1n fazer в Москве
avito 09.01.2017
340 000 руб.
Yamaha FZ-1 fazer 2009 в Новосибирске
avito 23.08.2014
335 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-1 Fazer на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-1 Fazer на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>