Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013Yamaha GRIZZLY 300 2013

Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha GRIZZLY 300 2013

Двигатель Yamaha GRIZZLY 300 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha GRIZZLY 300 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha GRIZZLY 300 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha GRIZZLY 300 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha GRIZZLY 300 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha GRIZZLY 300 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha GRIZZLY 300 2013

Описание мотоцикла Yamaha GRIZZLY 300 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 300 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 300 2013 2013

Yamaha GRIZZLY 300 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 300 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 300 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 300 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 300 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha GRIZZLY 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 300 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 300 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha GRIZZLY 300 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha GRIZZLY 300 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha GRIZZLY 300
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Yamaha GRIZZLY 300
среди найденых объявлений
179 000руб.*
Минимальная цена Yamaha GRIZZLY 300
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Сортировка Цена от до
Квадроцикл Grizzly ATV 300cc в Комсомольске-на-Амуре
avito 25.11.2020
165 000 руб.
Квадроцикл Grizzly 300cc в Владивостоке
avito 25.11.2020
160 900 руб.
Квадроцикл yamaha grizzly ATV 300CC в Москве
avito 16.11.2020
174 900 руб.
Квадроцикл Grizzly ATV 300cc в Хабаровске
avito 13.11.2020
165 000 руб.
Квадроцикл Grizzly ATV 300cc в Благовещенске
avito 02.11.2020
165 000 руб.
Квадроцикл Grizzly ATV 300cc в Чите
avito 02.11.2020
165 000 руб.
Квадроцикл Grizzly ATV 300cc в Биробиджане
avito 30.10.2020
165 000 руб.
Yamaha grizzly 300 в Екатеринбурге
avito 19.10.2020
250 000 руб.
Yamaha Grizzly 300 в Оранжереях
avito 12.10.2020
180 000 руб.
Yamaha Grizzly 300 в Перми
avito 02.10.2020
175 000 руб.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 300 в Челябинске
avito 19.09.2020
189 900 руб.
Квадроцикл Grizzly ATV 300cc в Челябинске
avito 19.09.2020
195 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha GRIZZLY 300 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha GRIZZLY 300 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>