Мотоцикл Yamaha MT-01 2005 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-01 2005
Мотоцикл Yamaha MT-01 2005Yamaha MT-01 2005
Мотоцикл Yamaha MT-01 2005Yamaha MT-01 2005
Мотоцикл Yamaha MT-01 2005Yamaha MT-01 2005
Мотоцикл Yamaha MT-01 2005Yamaha MT-01 2005

Мотоцикл Yamaha MT-01 2005 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-01 2005

Двигатель Yamaha MT-01 2005

Двигатель
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1670
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 113 mm
Макс. Мощность
6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm
Макс. Крутящий Момент
150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
Twin- bore fuel injection (FI)
Макс. момент, Нм.
150.1
Макс.мощность на об/мин.
4750
Макс. Мощность, кВт
66
Макс. Мощность, Л.с.
90
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Yamaha MT-01 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha MT-01 2005

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
2 40 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-01 2005

Задний Тормоз
Single 2 67 mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
19 0/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR18
Задняя подвеска
Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel
Передняя Подвеска
inverted telescopic fork; 120mm wheel travel

Динамические характеристики Yamaha MT-01 2005

Старт на Милю
12.7 sec
Максимальная Скорость
207.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.5 km/lit

Прочие характеристики Yamaha MT-01 2005

Год
2005-06
Модель
Yamaha MT-01

Описание Yamaha MT-01 2005

Описание мотоцикла Yamaha MT-01 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-01 2005 2005Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-01 2005 2005

Yamaha MT-01 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-01 2005 2005Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-01 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-01 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha MT-01 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-01 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-01:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-01

Цена Yamaha MT-01 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha MT-01
среди найденых объявлений
740 000 руб.*
Средняя цена Yamaha MT-01
среди найденых объявлений
444 000руб.*
Минимальная цена Yamaha MT-01
среди найденых объявлений
289 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Yamaha MT-01 в Москве
avito 21.11.2020
420 000 руб.
Yamaha MT-01 в Кольцово
avito 12.11.2020
449 900 руб.
Yamaha MT-01 в Можайске
avito 08.11.2020
525 000 руб.
Yamaha MT-01 в Сургуте
avito 06.11.2020
550 000 руб.
Продам Yamaha MT-01 в Екатеринбурге
avito 07.10.2020
450 000 руб.
Yamaha MT-01 2006г в Южно-Сахалинске
avito 07.10.2020
340 000 руб.
Yamaha MT-01 в Москве
avito 01.01.2020
420 000 руб.
Yamaha MT-01 Stage-3 в Москве
avito 17.11.2019
650 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
650 000 руб.
Yamaha MT-01 2004 год в Владивостоке
avito 27.06.2019
470 000 руб.
Yamaha MT-01 в Ставрополе
avito 25.06.2019
740 000 руб.
Yamaha MT-01 в Москве
avito 23.06.2019
450 000 руб.
Yamaha MT-01 в Краснодаре
avito 14.06.2019
450 000 руб.
Yamaha MT-01 в Челябинске
avito 12.06.2019
380 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
350 000 руб.
Yamaha MT-01 в Нижнем Новгороде
avito 31.05.2019
620 000 руб.
Yamaha MT-01 Stage 03 в Симферополе
avito 31.05.2019
555 000 руб.
Yamaha MT 01,Yamaha MT-01,Ямаха мт-01 в Казани
avito 31.05.2019
400 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
500 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 26.05.2019
449 000 руб.
Yamaha MT-01 в Нижнем Новгороде
avito 22.05.2019
525 000 руб.
Yamaha MT-01 в Геленджике
avito 24.10.2017
400 000 руб.
Yamaha MT-01 в Тольятти
avito 25.09.2017
500 000 руб.
MT-01 в Калининграде
avito 21.08.2017
310 000 руб.
Yamaha MT-01 в Сочи
avito 13.06.2017
495 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 25.03.2017
540 000 руб.
Продаю Yamaha MT-01 в Пятигорске
avito 24.03.2017
350 000 руб.
Продам мотоцикл Yamaha MT-01 в Архангельске
avito 23.03.2017
400 000 руб.
Yamaha MT-01 в Тольятти
avito 27.02.2017
550 000 руб.
Продам Yamaha MT-01 в Тюмени
avito 25.02.2017
460 000 руб.
Yamaha MT-01 в Москве
avito 10.02.2017
350 000 руб.
Мотоцикл No. B7188 yamaha MT-01 из Японии в Новосибирске
avito 01.02.2017
495 000 руб.
Yamaha MT-01 2006 в Калининграде
avito 28.01.2017
289 000 руб.
MT-01 в Уфе
avito 21.01.2017
500 000 руб.
Yamaha MT-01 1700кубов, 2005г., дилерский в Тюмени
avito 15.11.2016
550 000 руб.
Yamaha MT-01 в Ставрополе
avito 13.11.2016
425 000 руб.
Yamaha MT-01 в Тюмени
avito 08.11.2016
460 000 руб.
Yamaha MT-01 в Москве
avito 02.11.2016
400 000 руб.
Yamaha MT-01 в Москве
avito 22.10.2016
480 000 руб.
Yamaha MT-01 (куплен у официального дилера) в Москве
avito 23.08.2014
350 000 руб.
Продам yamaha MT-01 2005г в Нижнем Ломове
avito 22.08.2014
300 000 руб.
Yamaha MT-01 в Тихорецке
avito 18.08.2014
360 000 руб.
Yamaha MT-01 в Тольятти
avito 29.07.2014
385 000 руб.
Продаю Yamaha MT-01 в Тольятти
avito 26.07.2014
350 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 26.07.2014
299 000 руб.
Продаю Yamaha MT-01 пробег 5000 км в Тольятти
avito 20.07.2014
380 000 руб.
Продам yamaha MT-01 2005г в Нижнем Ломове
avito 20.07.2014
300 000 руб.
MT-01 продам в Нижнем Ломове
avito 29.06.2014
300 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha MT-01 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha MT-01 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha MT-01 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 16.67 % В Москва продается 16.67% Санкт-Петербург 12.50 % В Санкт-Петербург продается 12.50% Самарская обл. 10.42 % В Самарская обл. продается 10.42% Краснодарский край 8.33 % В Краснодарский край продается 8.33% Пензенская обл. 6.25 % В Пензенская обл. продается 6.25% Новосибирская обл. 4.17 % В Новосибирская обл. продается 4.17% Ставропольский край 4.17 % В Ставропольский край продается 4.17% Нижегородская обл. 4.17 % В Нижегородская обл. продается 4.17% Калининградская обл. 4.17 % В Калининградская обл. продается 4.17% Тюмень 4.17 % В Тюмень продается 4.17% 25.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>