Мотоцикл Yamaha MT-01 2009 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-01 2009
Мотоцикл Yamaha MT-01 2009Yamaha MT-01 2009
Мотоцикл Yamaha MT-01 2009Yamaha MT-01 2009
Мотоцикл Yamaha MT-01 2009Yamaha MT-01 2009
Мотоцикл Yamaha MT-01 2009Yamaha MT-01 2009
Мотоцикл Yamaha MT-01 2009Yamaha MT-01 2009
Мотоцикл Yamaha MT-01 2009Yamaha MT-01 2009

Мотоцикл Yamaha MT-01 2009 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-01 2009

Двигатель Yamaha MT-01 2009

Двигатель
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1670
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 113 mm
Макс. Мощность
6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm
Макс. Крутящий Момент
150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
Twin- bore fuel injection (FI)
Макс. момент, Нм.
150.1
Макс.мощность на об/мин.
4750
Макс. Мощность, кВт
66
Макс. Мощность, Л.с.
90
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Yamaha MT-01 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha MT-01 2009

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
2 40 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-01 2009

Задний Тормоз
Single 2 67 mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
19 0/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR18
Задняя подвеска
Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel
Передняя Подвеска
inverted telescopic fork; 120mm wheel travel

Динамические характеристики Yamaha MT-01 2009

Старт на Милю
12.7 sec
Максимальная Скорость
207.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.5 km/lit

Прочие характеристики Yamaha MT-01 2009

Год
2009
Модель
Yamaha MT-01

Описание Yamaha MT-01 2009

Описание мотоцикла Yamaha MT-01 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-01 2009 2009Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-01 2009 2009

Yamaha MT-01 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-01 2009 2009Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-01 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-01 2009 2009Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-01 2009 2009

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-01 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha MT-01 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-01 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-01:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-01

Цена Yamaha MT-01 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha MT-01
среди найденых объявлений
740 000 руб.*
Средняя цена Yamaha MT-01
среди найденых объявлений
444 000руб.*
Минимальная цена Yamaha MT-01
среди найденых объявлений
289 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Yamaha MT-01 в Москве
avito 21.11.2020
420 000 руб.
Yamaha MT-01 в Кольцово
avito 12.11.2020
449 900 руб.
Yamaha MT-01 в Можайске
avito 08.11.2020
525 000 руб.
Yamaha MT-01 в Сургуте
avito 06.11.2020
550 000 руб.
Продам Yamaha MT-01 в Екатеринбурге
avito 07.10.2020
450 000 руб.
Yamaha MT-01 2006г в Южно-Сахалинске
avito 07.10.2020
340 000 руб.
Yamaha MT-01 в Москве
avito 01.01.2020
420 000 руб.
Yamaha MT-01 Stage-3 в Москве
avito 17.11.2019
650 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
650 000 руб.
Yamaha MT-01 2004 год в Владивостоке
avito 27.06.2019
470 000 руб.
Yamaha MT-01 в Ставрополе
avito 25.06.2019
740 000 руб.
Yamaha MT-01 в Москве
avito 23.06.2019
450 000 руб.
Yamaha MT-01 в Краснодаре
avito 14.06.2019
450 000 руб.
Yamaha MT-01 в Челябинске
avito 12.06.2019
380 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
350 000 руб.
Yamaha MT-01 в Нижнем Новгороде
avito 31.05.2019
620 000 руб.
Yamaha MT-01 Stage 03 в Симферополе
avito 31.05.2019
555 000 руб.
Yamaha MT 01,Yamaha MT-01,Ямаха мт-01 в Казани
avito 31.05.2019
400 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
500 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 26.05.2019
449 000 руб.
Yamaha MT-01 в Нижнем Новгороде
avito 22.05.2019
525 000 руб.
Yamaha MT-01 в Геленджике
avito 24.10.2017
400 000 руб.
Yamaha MT-01 в Тольятти
avito 25.09.2017
500 000 руб.
MT-01 в Калининграде
avito 21.08.2017
310 000 руб.
Yamaha MT-01 в Сочи
avito 13.06.2017
495 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 25.03.2017
540 000 руб.
Продаю Yamaha MT-01 в Пятигорске
avito 24.03.2017
350 000 руб.
Продам мотоцикл Yamaha MT-01 в Архангельске
avito 23.03.2017
400 000 руб.
Yamaha MT-01 в Тольятти
avito 27.02.2017
550 000 руб.
Продам Yamaha MT-01 в Тюмени
avito 25.02.2017
460 000 руб.
Yamaha MT-01 в Москве
avito 10.02.2017
350 000 руб.
Мотоцикл No. B7188 yamaha MT-01 из Японии в Новосибирске
avito 01.02.2017
495 000 руб.
Yamaha MT-01 2006 в Калининграде
avito 28.01.2017
289 000 руб.
MT-01 в Уфе
avito 21.01.2017
500 000 руб.
Yamaha MT-01 1700кубов, 2005г., дилерский в Тюмени
avito 15.11.2016
550 000 руб.
Yamaha MT-01 в Ставрополе
avito 13.11.2016
425 000 руб.
Yamaha MT-01 в Тюмени
avito 08.11.2016
460 000 руб.
Yamaha MT-01 в Москве
avito 02.11.2016
400 000 руб.
Yamaha MT-01 в Москве
avito 22.10.2016
480 000 руб.
Yamaha MT-01 (куплен у официального дилера) в Москве
avito 23.08.2014
350 000 руб.
Продам yamaha MT-01 2005г в Нижнем Ломове
avito 22.08.2014
300 000 руб.
Yamaha MT-01 в Тихорецке
avito 18.08.2014
360 000 руб.
Yamaha MT-01 в Тольятти
avito 29.07.2014
385 000 руб.
Продаю Yamaha MT-01 в Тольятти
avito 26.07.2014
350 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 26.07.2014
299 000 руб.
Продаю Yamaha MT-01 пробег 5000 км в Тольятти
avito 20.07.2014
380 000 руб.
Продам yamaha MT-01 2005г в Нижнем Ломове
avito 20.07.2014
300 000 руб.
MT-01 продам в Нижнем Ломове
avito 29.06.2014
300 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha MT-01 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha MT-01 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha MT-01 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 16.67 % В Москва продается 16.67% Санкт-Петербург 12.50 % В Санкт-Петербург продается 12.50% Самарская обл. 10.42 % В Самарская обл. продается 10.42% Краснодарский край 8.33 % В Краснодарский край продается 8.33% Пензенская обл. 6.25 % В Пензенская обл. продается 6.25% Новосибирская обл. 4.17 % В Новосибирская обл. продается 4.17% Ставропольский край 4.17 % В Ставропольский край продается 4.17% Нижегородская обл. 4.17 % В Нижегородская обл. продается 4.17% Калининградская обл. 4.17 % В Калининградская обл. продается 4.17% Тюмень 4.17 % В Тюмень продается 4.17% 25.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>