Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024Yamaha MT-09 SP 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024Yamaha MT-09 SP 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024Yamaha MT-09 SP 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024Yamaha MT-09 SP 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024Yamaha MT-09 SP 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024Yamaha MT-09 SP 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024Yamaha MT-09 SP 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024Yamaha MT-09 SP 2024

Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-09 SP 2024

Двигатель Yamaha MT-09 SP 2024

Двигатель
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
93
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
87.5
Макс. Мощность, Л.с.
117.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha MT-09 SP 2024

Сцепление
Multiplate assist and slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha MT-09 SP 2024

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
825.5 mm / 32.5 in
Колесная база
1430 mm / 56.3 in
Размеры
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
Колея
108 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
194 kg / 427.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-09 SP 2024

Задний Тормоз
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17 M/C
Передние Тормоза
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17 M/C
Задняя подвеска
Linkage-free, fully adjustable horizontal Цhlins shock
Передняя Подвеска
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Рама
Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
122 mm / 4.8 in

Динамические характеристики Yamaha MT-09 SP 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha MT-09 SP 2024

Год
2024
Модель
Yamaha MT-09 SP
ABS
Standard
Cooling system
Liquid cooled
Caster Angle
24.4°

Описание Yamaha MT-09 SP 2024

Yamaha анонсирует совершенно новую модель MT-09 SP с премиальными характеристиками и эксклюзивными функциями. Вслед за анонсом захватывающего совершенно нового MT-09 2024 года Yamaha Motor Corporation, USA с гордостью представляет самый высокопроизводительный средневес Hyper Naked, совершенно новый 2024 Yamaha MT-09 SP. Наряду с тем же обширным списком обновлений, что и у ведущего в своем классе MT-09, новый MT-09 SP выводит исключительную платформу на новый уровень с более высоким уровнем спецификаций, включая улучшенную подвеску и тормоза, ориентированные на трек технологии и электронику, а также эксклюзивную цветовую схему SP и отделку для непревзойденного опыта Dark Side.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2024 2024Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2024 2024

Десятилетие темной стороны Японии
Появление MT-09 в 2014г ознаменовало собой шаг в сторону от традиционного японского дизайна мотоциклов и представило смелое, абстрактное новое направление для Yamaha, вдохновленное уникальной городской субкультурой мотоциклов, встречающейся на улицах крупнейших городов Японии. Ознаменовав захватывающую новую эру, MT-09 отличался агрессивным стилем, шасси, разработанным для легкого, маневренного управления, и крутящим моментом двигателя CP3, стимулирующим чувства. Лишенный ненужного кузова, аккуратно упакованный в компактную алюминиевую раму и оснащенный Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), MT был идеальным сочетанием высокой производительности, передовых технологий и целенаправленной функциональности. Темная сторона Японии была выпущена на свободу миру.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2024 2024Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2024 2024

Сердцем нового MT-09 SP 2024 года остается всемирно известный двигатель Yamaha DOHC CP3 объемом 890 куб. см, обеспечивающий высокую мощность на высоких оборотах, мгновенный крутящий момент и уникальный саундтрек Crossplane Triple, не похожий ни на что другое на дороге, дополнительно улучшенный за счет добавления решеток акустического усилителя, расположенных сверху нового топливного бака. Мощный CP3 размещен в легкой, компактной алюминиевой раме с контролируемым заполнением (CF), что способствует предсказуемому управлению мотоциклом и его невероятной маневренности. Уверенности и контроля добавляет усовершенствованный комплект электроники Yamaha, который включает в себя четырехрежимную систему контроля тяги (TCS), систему контроля скольжения (SCS), систему контроля подъема переднего колеса (LIF), двухрежимную систему управления тормозами (BC), новый регулятор скольжения назад (BSR) и эксклюзивную для SP систему управления торможением двигателем (EBM).
Наконец, расширяя эту выигрышную формулу MT-09, ряд дополнительных эксклюзивных функций SP предоставляют преданным энтузиастам высочайший уровень технических характеристик, что приводит к созданию самого передового и мощного мотоцикла в своем классе.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2024 2024Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2024 2024

Эксклюзивные цвета и отделка SP в стиле R1M
Наряду с агрессивным стилем MT следующего поколения, спецификация SP поднимает планку с яркой и отличительной цветовой гаммой, вдохновленной R1M. Также представлен фирменный полированный и покрытый прозрачным алюминиевый маятник SP, что делает эксклюзивность и особый статус нового MT-09 SP сразу узнаваемыми с первого взгляда.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2024 2024

Новые передние тормозные суппорты Brembo® Stylema
Новинка 2024 года, MT-09 SP теперь может похвастаться моноблочными суппортами Brembo® Stylema премиум-класса в паре с радиальным главным цилиндром Brembo® для максимальной тормозной мощности. Суппорты Stylema имеют более тонкую поршень и тормозную колодку по сравнению с обычными суппортами, а также они легче, жестче и обеспечивают улучшенный контроль. Кроме того, поршни большего диаметра создают большее тормозное усилие, позволяя водителям MT-09 SP испытать новый уровень эффективности торможения.

Полностью регулируемая подвеска премиум-класса
Премиальная эксклюзивная подвеска SP обеспечивает управляемость и точность уровня Supersport в классе Hyper Naked. Вилки KYB® высшего класса и задний амортизатор Öhlins® отличаются более высокой жесткостью пружины, обеспечивая исключительную устойчивость во время энергичной езды. Вилки KYB® 41 мм с покрытием DLC предлагают полную регулировку предварительной нагрузки, отскока и демпфирования сжатия на высокой и низкой скорости, что позволяет гонщикам SP точно настраивать настройки в соответствии с различными ситуациями. Завершая высококлассный пакет подвески MT-09 SP, амортизатор Öhlins® также полностью регулируется и оснащен дистанционным регулятором предварительной нагрузки, что позволяет быстро и легко вносить изменения.

Настройки YRC для гонок, эксклюзивные для SP
Владельцы MT-09 могут настраивать свои ощущения от езды с помощью новых настроек Yamaha Ride Control (YRC), которые позволяют выбирать характеристики мощности двигателя и уровни электронного вмешательства. В дополнение к заводским и пользовательским настройкам, доступным в стандартной MT-09, спецификация SP добавляет четыре эксклюзивных режима TRACK, позволяющих использовать более специализированные настройки трека, включая возможность выбора между двумя настройками Engine Brake Management и возможность отключения задней ABS. Ощущения от езды на треке еще больше улучшаются благодаря специальной эксклюзивной теме SP TRACK для нового пятидюймового полноцветного TFT-дисплея MT-09 SP с заметным таймером круга.

Новая система интеллектуальных ключей
Делая следующий шаг в технологическом прогрессе, MT-09 SP 2024 года становится первым Hyper Naked, включающим систему Smart Key от Yamaha. Когда смарт-ключ находится в определенном диапазоне от мотоцикла, например, в кармане, двигатель можно запустить, повернув новый переключатель. Новая система также имеет функцию блокировки и разблокировки крышки топливного бака для дополнительного удобства.

MT-09 SP 2024 отличительные особенности:
- Цвета в стиле R1M и первоклассная отделка
- Полированный и покрытый прозрачным лаком алюминиевый маятник
- Премиальные суппорты Brembo® Stylema
- Четыре настраиваемых режима TRACK Yamaha Ride Control, включая возможность отключения ABS на задних колесах
- Новая двухрежимная система управления торможением двигателем (EBM)
- Эксклюзивная тема отображения TRACK для новой, более крупной пятидюймовой полноцветной TFT-панели
- Полностью регулируемая передняя вилка KYB® с DLC-покрытием, 41 мм
- Полностью регулируемый задний амортизатор Öhlins®
- Система Smart Key с уникальным выключателем стартера и конструкцией крышки топливного бака

Общие характеристики MT-09 / MT-09 SP:
- Более четкий и компактный внешний вид, включая переработанную двухфункциональную светодиодную фару, топливный бак и хвостовую часть
- Более продуманная эргономика, включая отдельный блок сиденья и двухпозиционную регулировку руля и подножек
- Большой пятидюймовый полноцветный TFT-дисплей с возможностью подключения смартфона и навигацией
- Возможность индивидуальной настройки параметров езды с помощью Yamaha Ride Control (YRC)
- Модернизированный воздухозаборник с решетками акустического усилителя
- Новейший двигатель CP3 объемом 890 куб. см, трехцилиндровый, четырехклапанный, с жидкостным охлаждением, DOHC
- Шестиосевой IMU с полным набором чувствительных к наклону вспомогательных средств для водителя
- Новый регулятор скольжения сзади
- Легкая литая алюминиевая рама с контролируемым заполнением
- Легкие диски SpinForged
- Новый квикшифтер третьего поколения
- Новый радиальный главный цилиндр Brembo®
- Круиз-контроль
- Новые самоотключающиеся указатели поворота
- Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
- Новый разъем USB Type C под сиденьем
- Новые шины Bridgestone Battlax Hypersport S23

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-09 SP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-09 SP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-09 SP

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>