Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 SP 2024 против Ducati 851 Strada 1988

Yamaha MT-09 SP 2024 в сравнении с Ducati 851 Strada 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 851 Strada это не продающийся в России мотоцикл, а MT-09 SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2024
1988

Модель

Yamaha MT-09 SP
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

24.4°
нет данных

Name

нет данных
Ducati 851 Strada

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
851

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
92 x 64 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
109 hp 80 KW @ 10000 rpm (rear tyre 86 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
7.26 kg-m @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive magnetically triggered / electric

Степень Сжатия

11.5:1
Weber electronic fuel injection. 2 50mm throttle bodies

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
71.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

87.5
80

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
нет данных

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
180 kg / 207 kg

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 427.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
160/60 VR16

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2x 280mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
130/60 VR16

Задняя подвеска

Linkage-free, fully adjustable horizontal Цhlins shock
Marzocchi mono shock with preload and damping adjust.

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Marzocchi Upside-down fork with rebound compression damping adjust.

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec / 194.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
240.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.41 m / 37.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>