Информация подготавливается
В мире высокопроизводительных скутеров есть только одна легенда - Yamaha TMAX. Благодаря высокрй прозводительности двигателя, алюминиевому шасси и радикальному стилю кузова эта машина является примером для подражания в классе ведущих спорт скутеров.
Недавно на улицах появилась еще более эксклюзивная версия - Bronze MAX, которая была создана для гонщиков, ищущих самые высокие уровня стиля и изысканности. Bronze MAX является самым впечатляющим спорт скутером в линейке моделей Yamaha, обладая потрясающей новой отделкой кузова и рядом уникальных особенностей. Вместе с бронзовым кузовом он получил бронзовые диски, черные крышки двигателя, новую алюминиевую панель в носовой части и золотую строчку на сиденье. Он также оснащен дополнительной ABS.
Основные характеристики
Расход топлива 19kpl / 53mpg (Imp)
530cc двухцилиндровый инжекторный двигатель
Много места под сиденьем для хранения личных вещей
Особенности и преимущества
Двигатель:
530cc, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный, 4-тактный двухцилиндровый двигатель обеспечивает большую экономию топлива и низкий уровень выбросов. Быстрый набор скорости.
Быстрый и надежный запуск обеспечивает удобный электронный запуск с автоматической системой декомпрессии. DOHC, 4-клапанный конструкция головки цилиндра обеспечивает оптимальную эффективность дыхания для большой производительности двигателя.
Закрытая конструкция деки цилиндра дает возможность цилиндрам располагаться ближе друг к другу, что позволяет бать двигателю более узким.
Жидкостное охлаждение поддерживает соответствующие температуры двигателя даже на холостом ходу, на светофорах или в пробках, для максимальной производительности и увеличения срока его службы. Жидкостное охлаждение также снижает механические шумы двигателя для тихой езды.
Конструкция коленвала оптимизирует производительность двигателя и приемистость, обеспечивая тем самым отличную прочность.
Шасси и подвеска:
Конструкция рамы являет собой нечто среднее между рамой мотоцикла и скутера. Алюминиевый свингарм уменьшает вес автомобиля, что обеспечивает спортивный стиль и отличный комфорт езда. 120мм (4,7 ") переднего колеса обеспечивает плавную комфортную езду. Смещение вилки (30мм) и шаг (210мм) предназначены для обеспечения спортивного стиля езды.
Увеличенные до 282мм задние тормозные диски с одиночным поршневым суппортом обеспечивают сильную, надежную силу торможения.
Парковочный тормозной механизм обеспечивает дополнительную уверенность при парковке TMAX на неровной земле.
Легкие 15 " литые алюминевые 5-спицевые колеса: Размер переднего колеса 3.50-X15 с 120 / 70R15 шиной, в то время как заднее колесо - 5.00x15 с широкой160 / 60R15 шиной. Обе шины являются бескамерными с радиальной конструкцией.
Просторное 2-х местное сиденье обеспечивает превосходный комфорт. Водительская часть сиденья имеет 3 положения для еще большего комфорта и позволяет скорректировать положение водителя вперед или назад, чтобы добавить или уменьшить пространство для ног.
15-литровый топливный бак состоит из 3-х литровой резервной части и внутреннего электрического топливного насоса. Регулируемое в двух направлениях лобовое стекло обеспечивает превосходную защиту от ветра и атмосферных воздействий. Стекла имеет " hard coated " покрытие для защиты от царапин.
Многофункциональная приборная панель обеспечивает ощущение глубины и 3D чувство. Аналоговые функции включают спидометр и тахометр. Цифровые функции включают двойные одометры, часы, временный манометр, указатель уровня топлива и топлива одометр. Другие функции включают в себя прибор измерения температуры окружающего воздуха, средние и мгновенные показания расхода топлива, V-ремень.
Дополнительные возможности:
- Складные зеркала;
- Прочная пластиковая защита ног во избежание повреждений;
- Легкие в использовании центральная подставка и новая боковая стойка;
-Складные пассажирские подножки и т.д.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на T-Max 500 Bronze MAX Special
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...
Читать далее >>На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...
Читать далее >>В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...
Читать далее >>Трехколесный вездеход Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...
Читать далее >>Образца 1976 г. Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины. Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса. Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...
Читать далее >>