Мотоцикл Yamaha TT 600 1991 Фото

Мотоцикл Yamaha TT 600 1991
Мотоцикл Yamaha TT 600 1991Yamaha TT 600 1991
Мотоцикл Yamaha TT 600 1991Yamaha TT 600 1991

Мотоцикл Yamaha TT 600 1991 обзор

Технические характеристики Yamaha TT 600 1991

Двигатель Yamaha TT 600 1991

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Объём двигателя
595
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 84 mm
Макс. Мощность
45 hp 34 kW @ 6500 rpm (rear tyre 38.2 hp @ 6500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / kick
Степень Сжатия
27mm Dual stage Teikei carb
Макс. момент, Нм.
50
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
34
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Yamaha TT 600 1991

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha TT 600 1991

Емкость Топливного Бака
10 Litres
Сухой Вес
138 kg
Высота Сиденья
935 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha TT 600 1991

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/90-18
Передние Тормоза
Single 267mm discs 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Alloy swinging arm single shock with adjustable dampers.
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha TT 600 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha TT 600 1991

Год
1991-92
Модель
Yamaha TT 600S

Описание Yamaha TT 600 1991

Описание мотоцикла Yamaha TT 600 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha TT 600 1991 1991Мотоцикл Yamaha Yamaha TT 600 1991 1991

Yamaha TT 600 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TT 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TT 600 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Yamaha TT 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 595 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha TT 600 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TT 600 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TT 600:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TT 600

Цена Yamaha TT 600 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha TT 600
среди найденых объявлений
364 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TT 600
среди найденых объявлений
185 000руб.*
Минимальная цена Yamaha TT 600
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Yamaha TT-600 RE в Краснотурьинске
avito 09.11.2020
220 000 руб.
Yamaha TT600RE 2003 г.в в Новокуйбышевске
avito 13.10.2020
245 000 руб.
Yamaha TT600E belgrada в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2020
170 000 руб.
Снегоход sttels Viking S600 в Тюмени
avito 24.09.2020
364 000 руб.
Yamaha tt 600 r в Собинке
avito 08.10.2019
250 000 руб.
Yamaha tt 600 в Иваново
avito 24.07.2019
175 000 руб.
Yamaha TT600R в Москве
avito 24.06.2019
190 000 руб.
Продам спорт триумф TT 600i (инжектор) 2001 г.в в Санкт-Петербурге
avito 21.06.2019
165 000 руб.
Yamaha TT 600 RE в Самаре
avito 29.05.2019
215 000 руб.
Yamaha tt 600 в Щелково
avito 08.02.2018
70 000 руб.
Yamaha tt600 в Богучаре
avito 29.12.2017
170 000 руб.
Yamaha tt600r 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 01.12.2017
160 000 руб.
Yamaha TT600E в Гусе-Хрустальном
avito 30.11.2017
150 000 руб.
Продажа мотоцикла Yamaha - TTR 600E, 2004 года в Феодосии
avito 22.11.2017
250 000 руб.
Продам yamaha TT 600 S в Москве
avito 27.08.2017
160 000 руб.
Ямаха TTR 600 RE 2004.г.в в Ханты-Мансийске
avito 16.08.2017
Не указано
Ямаха TT 600R в Москве
avito 16.08.2017
Не указано
Yamaha TT600RE в Пскове
avito 12.03.2017
140 000 руб.
Ymaha tt600r. 2000г. Саша в Сочи
avito 09.02.2017
235 000 руб.
Yamaha tt600 E в Гусе-Хрустальном
avito 30.01.2017
145 000 руб.
Yamaha TT600R NMB11564 в Краснодаре
avito 23.01.2017
287 000 руб.
Продам yamaha TT600R в Сердобске
avito 16.11.2016
210 000 руб.
Yamaha TTR 600 в Нижневартовске
avito 15.11.2016
25 000 руб.
Yamaha TT600E Belgarda в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
210 000 руб.
Yamaha TT600R в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
195 000 руб.
Yamaha TT 600 R в Москве
avito 08.08.2014
155 000 руб.
Yamaha TT600R в Санкт-Петербурге
avito 31.07.2014
50 000 руб.
TT 600 RE в Самаре
avito 29.07.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha TT 600 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha TT 600 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>