Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014

Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014

Двигатель Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
499
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 x 73 mm
Макс. Мощность
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm
Макс. Крутящий Момент
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
52.3
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
5200

Трансмиссия Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014

Сцепление
Wet, multiple-disc automatic
КПП
Fully automatic CVT
Главная передача
V-Belt

Размеры и масса Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014

Емкость Топливного Бака
15 liters / 4 gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Колесная база
1580mm / 62.2 in
Размеры
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
Дорожный Просвет
125mm / 4.9 in
Мокрый вес
218kg / 481 lb

Ходовая часть и тормоза Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014

Задний Тормоз
Single 267 disc
Задняя Шина
160/60-15
Передние Тормоза
2x 267 discs
Передняя Шина
120/70-15
Задняя подвеска
Swingarm - single shock
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014

Год
2014
Модель
Yamaha X P 500 T-Max Bronze MAX Special
Dry-Weigh t
203 kg / ABS 208 kg
Maximum Load
197kg / 434 lb

Описание Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 2014

В мире высокопроизводительных скутеров есть только одна легенда - Yamaha TMAX. Благодаря высокрй прозводительности двигателя, алюминиевому шасси и радикальному стилю кузова эта машина является примером для подражания в классе ведущих спорт скутеров.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 2014

Недавно на улицах появилась еще более эксклюзивная версия - Bronze MAX, которая была создана для гонщиков, ищущих самые высокие уровня стиля и изысканности.  Bronze MAX является самым впечатляющим спорт скутером в линейке моделей Yamaha, обладая потрясающей новой отделкой кузова и рядом уникальных особенностей. Вместе с  бронзовым кузовом он получил бронзовые диски, черные крышки двигателя, новую алюминиевую панель в носовой части и золотую строчку на сиденье. Он также оснащен дополнительной ABS.

Основные характеристики

Расход топлива 19kpl / 53mpg (Imp)

530cc двухцилиндровый инжекторный двигатель  

Много места под сиденьем для хранения личных вещей

Особенности и преимущества


Двигатель:

530cc, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный, 4-тактный двухцилиндровый двигатель обеспечивает большую экономию топлива и низкий уровень выбросов. Быстрый набор скорости.

Быстрый и надежный запуск обеспечивает удобный электронный запуск с автоматической системой декомпрессии. DOHC, 4-клапанный конструкция головки цилиндра обеспечивает оптимальную эффективность дыхания для большой производительности двигателя.

Закрытая конструкция деки цилиндра дает возможность цилиндрам располагаться ближе друг к другу, что позволяет бать двигателю более узким.

Жидкостное охлаждение поддерживает соответствующие температуры двигателя даже на холостом ходу, на светофорах или в пробках, для максимальной производительности и увеличения срока его службы. Жидкостное охлаждение также снижает механические шумы двигателя для тихой езды.

Конструкция коленвала оптимизирует производительность двигателя и приемистость, обеспечивая тем самым отличную прочность.

Шасси и подвеска:

Конструкция рамы являет собой нечто среднее между рамой мотоцикла и скутера. Алюминиевый свингарм уменьшает вес автомобиля, что обеспечивает спортивный стиль и отличный комфорт езда. 120мм (4,7 ") переднего колеса обеспечивает плавную комфортную езду. Смещение вилки (30мм) и шаг (210мм) предназначены для обеспечения спортивного стиля езды.

Увеличенные до 282мм задние тормозные диски с одиночным поршневым суппортом обеспечивают сильную, надежную силу торможения.

Парковочный тормозной механизм обеспечивает дополнительную уверенность при парковке TMAX на неровной земле.

Легкие 15 " литые алюминевые 5-спицевые колеса: Размер переднего колеса 3.50-X15 с 120 / 70R15 шиной, в то время как заднее колесо - 5.00x15 с широкой160 / 60R15 шиной. Обе шины являются бескамерными с радиальной конструкцией.

Просторное 2-х местное сиденье обеспечивает превосходный комфорт. Водительская  часть сиденья имеет 3 положения для еще большего комфорта и позволяет скорректировать положение водителя вперед или назад, чтобы добавить или уменьшить пространство для ног.

15-литровый топливный бак состоит из 3-х литровой резервной части и внутреннего электрического топливного насоса. Регулируемое в двух направлениях лобовое стекло обеспечивает превосходную  защиту от ветра и атмосферных воздействий. Стекла имеет " hard coated " покрытие для защиты от царапин.

Многофункциональная приборная панель обеспечивает ощущение глубины и 3D чувство. Аналоговые функции включают спидометр и тахометр. Цифровые функции включают двойные одометры, часы, временный манометр, указатель уровня топлива и топлива одометр. Другие функции включают в себя прибор измерения температуры окружающего воздуха, средние и мгновенные показания расхода топлива, V-ремень.

Дополнительные возможности:

- Складные зеркала;
- Прочная пластиковая защита ног во избежание повреждений;
- Легкие в использовании центральная подставка и новая боковая стойка;
-Складные пассажирские подножки и т.д.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XP 500 T-Max  Bronze MAX Special:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XP 500 T-Max  Bronze MAX Special

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>