Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006 Фото

Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006

Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006

Двигатель Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006

Двигатель
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1670 cc / 101.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 113mm
Макс. Мощность
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
Макс. Крутящий Момент
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
Степень Сжатия
Semi-dry sump
Питание двигателя
Twin- bore fuel injection (FI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic control unit (ECU)
Макс. момент, Нм.
135
Макс.мощность на об/мин.
4400
Макс. Мощность, Л.с.
84.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006

КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 US gal
Высота Сиденья
715 mm / 28.1 in
Колесная база
1666.2 mm / 65.6 in
Размеры
Height 1115 mm / 43.9
Колея
129.5 mm / 5.1 in
Дорожный Просвет
155 mm / 6.1 in
Мокрый вес
298.4 kg / 658 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006

Задний Тормоз
Single 282 mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 298 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR18
Задняя подвеска
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Передняя Подвеска
41mm Kayaba inverted telescopic fork with
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006

Старт на Милю
12.7 sec / 103 mph
Средний расход (км./литр.)
38.3 mpg

Прочие характеристики Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006

Год
2006 - 07
Модель
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
Rake
29
Dry Weight
275. kg / 606.2 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006

Описание мотоцикла Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006 2006Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006 2006

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1700 Road Star Warrior технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1700 Road Star Warrior - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1700 Road Star Warrior других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1700 Road Star Warrior:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 1700 Road Star Warrior

Цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior
среди найденых объявлений
440 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior
среди найденых объявлений
280 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2003 г в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
450 000 руб.
Yamaha Road Star Warrior 1700 в Екатеринбурге
avito 10.11.2020
420 000 руб.
Yamaha XV 1700A Road Star Warrior 2001 в Москве
avito 29.10.2020
415 000 руб.
Yamaha XV1700PCM Road Star Midnight Warrior в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
650 000 руб.
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior (Ямаха Вариор) в Иваново
avito 23.09.2020
400 000 руб.
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2020
430 000 руб.
Yamaha Xv1700 Road Star Warrior в Москве
avito 04.09.2020
599 000 руб.
Yamaha XV1700 Road Star Warrior Midnight в Санкт-Петербурге
avito 11.09.2019
598 000 руб.
Yamaha road star warrior -1700 в Сочи
avito 24.06.2019
600 000 руб.
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
520 000 руб.
Yamaha Warrior Roadstar XV1700 Заказ в Ростове-на-Дону
avito 21.03.2018
490 000 руб.
Yamaha roadstar warrior 1700 в Москве
avito 21.03.2018
365 000 руб.
Yamaha Road Star 1700 Warrior в Волгограде
avito 23.12.2017
365 000 руб.
Yamaha roadstar warrior 1700 в Новороссийске
avito 30.11.2017
330 000 руб.
Yamaha xv1700 warrior road star в Москве
avito 12.06.2017
380 000 руб.
Yamaha RoadStar Warrior 1700 в Севастополе
avito 21.02.2017
399 999 руб.
Yamaha XV1700 RoadStar "Warrior", 2005г в Благовещенске
avito 13.11.2016
400 000 руб.
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior в Ижевске
avito 08.11.2016
466 000 руб.
Yamaha Roadstar XV 1700 Warrior Кастом 2008г в Ростове-на-Дону
avito 12.08.2014
440 000 руб.
Yamaha Road Star warrior 1700 в Краснодаре
avito 04.08.2014
400 000 руб.
Yamaha warrior road star 1700 в Черняховске
avito 02.08.2014
280 000 руб.
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior в Красноярске
avito 26.07.2014
355 000 руб.
Yamaha Road Star Warrior 1700 в Сочи
avito 02.07.2014
380 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XV 1700 Road Star Warrior на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XV 1700 Road Star Warrior на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>