Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Двигатель Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 2013

Yamaha XV1900A круизёр был разработан для смещения рынка крупных круизёров. Yamaha была хорошо организованной и имела широкий диапазон больших «Star» круизёров, шедших к Wild Star 1600 куб. см, но существовала необходимость перепроектировать двигатель для удовлетворения ожидаемых стандартов  токсичности отработавших газов и возможность обновить стиль, который остается практически неизменной в течение десяти лет.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 2013


Двигатель

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 2013


2010 Конструкция двигателя

1854 куб. см (113,1 кубических дюймов) четырехтактный с воздушным охлаждением V-образный двигатель был специально построен, чтобы развить  максимальный крутящий момент при 2500 оборотах в минуту в 55 до 75 миль в час (от 90 до 120 км / ч) Диапазон используется для мотоцикла круизёрская. Установите на 48 градусов, цилиндры имеют четыре тяг, клапаны, головки блока цилиндров с двумя свечей зажигания, с коваными поршнями, имеющих аллюминевое покрытие, чтобы уменьшить цилиндры трения и керамическим покрытая композитом.

С «undersquare» отверстием и ходом в  100мм (3,937 дюйма) Х 118 мм (4,646 дюйма), двигатель имеет степень сжатия 9,5: 1 и является первым Yamaha круизёр мотоцикл будет оснащен компактной Выпускная Окончательный мощность клапана (EXUP) четыре система - тактный питания клапан ранее только найти на их линии высокопроизводительных спортивных мотоциклов

Необычной особенностью нового двигателя является специальный «Отложенная крыша камеры сгорания ', предназначенная для повышения эффективности газового потока. Двигатель также имеет вращающихся в противоположных направлениях балансиры на обоих концах коленчатого вала, чтобы уменьшить вибрацию, типичный больших V-близнецов
Передача

Мощность двигателя передается через пятиступенчатую ​​коробку передач и новый компактный раздаточнуюкоробку, с доставкой питания контролируется гидравлическим сцеплением с участием четырех шагов регулируемый рычаг. Для тихой работы вместе с минимальными требованиями к обслуживанию, Midnight Star оснащен системой ременной передачи

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 2013


Рама

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 2013


Длинная колесная база (1715 мм или 67,5 в) была разработана с использованием алюминия литья для минимизации веса, с двойной конструкции колыбели, чтобы обеспечить прочность. Подвеска состоит из литого под давлением алюминия размахивая рукой и скрытой одной горизонтальной задний амортизатор и большого диаметра передней вилки.
Raider версия. Начиная с 2008 года, специальная версия была произведена в ограниченном количестве, показывающих пониженную сиденье, удлиненные передние вилки, более широкий 210 мм Задняя шина, широкие на любом мотоцикле Yamaha, и специальная черная отделка с двигателем, а также ряд пользовательских фитингов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>