Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Двигатель Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Двигатель
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1063 cc / 64.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 75 mm
Макс. Мощность
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
Макс. Крутящий Момент
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
Степень Сжатия
Carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Макс. момент, Нм.
85
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, Л.с.
62
Макс. крутящий момент на об/мин.
2500

Трансмиссия Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
690 mm / 27.2 in
Колесная база
1640 mm / 64.6 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.3 in
Мокрый вес
275kg / 605 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Задний Тормоз
Single 282mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
2x 298mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-18
Задняя подвеска
Link- type, preload- adjustable single rear shock
Передняя Подвеска
41mm telescopic front fork
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.4 in

Динамические характеристики Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Год
2010 - 11
Модель
Yamaha XVS 1100 V-Star Custom
Dry Weight
259 kg / 567.6 lb
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Описание мотоцикла Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010 2010

Yamaha XVS 1100 V-Star Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 1100 V-Star Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1063 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 1100 V-Star Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 1100 V-Star Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 1100 V-Star Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVS 1100 V-Star Custom

Цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom
среди найденых объявлений
345 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom
среди найденых объявлений
281 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom в Самаре
avito 13.11.2020
260 000 руб.
Yamaha xvs 1100 v-star Customs в Белгороде
avito 11.11.2020
305 000 руб.
2000 Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 31000 KM в Москве
avito 31.10.2020
310 000 руб.
2000 Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 31000 KM в Рудне
avito 16.09.2020
300 000 руб.
Yamaha V-Star 1100 Custom в Самаре
avito 16.09.2020
325 000 руб.
Yamaha xvs1100 v-star (drag star) custom в Звенигороде
avito 12.09.2020
285 000 руб.
Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom в Абакане
avito 04.02.2020
254 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-star Custom в Москве
avito 08.10.2019
220 000 руб.
Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom в Уфе
avito 07.09.2019
260 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-Star Midnight Custom в Кореновске
avito 08.07.2019
320 000 руб.
Yamaha XVS 1100 Custom (V-Star) в Москве
avito 20.06.2019
330 000 руб.
Продам круизер Yamaha XVS1100 V-Star Custom в Старом Осколе
avito 13.08.2017
180 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-Star Custom в Королеве
avito 10.03.2017
345 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-Star (DragStar) Custom 2007 в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
279 000 руб.
V-star 1100 classic custom в Казани
avito 05.08.2014
305 000 руб.
Yamaha V-Star 1100 Custom 2006 в Калининграде
avito 20.07.2014
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 1100 V-Star Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 1100 V-Star Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>