Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009

Двигатель Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009

Двигатель
Air cooled, four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 83 mm
Макс. Мощность
54 hp 39.2 kW @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
76.8 Nm 7.84 kgf-m @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
76.8
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
39
Макс. Мощность, Л.с.
54
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 46/15 (3.067) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 30/19 (1.579) 4th 34/27 (1.259) 5th 25/24 (1.042)

Размеры и масса Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Высота Сиденья
675 mm
Мокрый Вес
278 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009

Задний Тормоз
Single 298mm disc
Задняя Шина
170/80-16
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
130/90-18
Задняя подвеска
Swingarm Monocross, 110mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Telescopic fork, 135mm wheel travel
Рама
Steel Double Cradle

Динамические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009

Год
2009
Модель
Yamaha XVS 950A Midnight Star
Lubrication system
Wet Sump

Описание Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009

Описание мотоцикла Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009 2009Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009 2009

Yamaha XVS 950 V-Star Midnight не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 950 V-Star Midnight технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 950 V-Star Midnight - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 950 V-Star Midnight других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 950 V-Star Midnight:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVS 950 V-Star Midnight

Цена Yamaha XVS 950 V-Star Midnight по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 950 V-Star Midnight
среди найденых объявлений
355 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 950 V-Star Midnight
среди найденых объявлений
325 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 950 V-Star Midnight
среди найденых объявлений
280 000руб.*
Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star) 2010 в Симферополе
avito 07.08.2019
340 000 руб.
Yamaha XVS 950 Midnight Star. v-star, 2009 г,в в Темрюке
avito 12.06.2017
355 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star (midnight star) 2009 в Москве
avito 07.08.2014
280 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 950 V-Star Midnight на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 950 V-Star Midnight на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>