вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Zero Zero DS 2014 обзор

Технические характеристики Zero Zero DS 2014

Двигатель Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Описание Zero Zero DS 2014

Сочетает в себе инновации со страстью, чтобы доставить миру самый универсальный электрический мотоцикл. Разработанный, чтобы быть проворным в грязи и быстрым на улице, новый DS представляет человечеству новый вид свободы.

Слетайте вниз с гравийной дороги или пыльный тропы. Когда вы готовы, украдкой перейти от дикой природе, чтобы цивилизованный, как вы прибудете в пункт назначения. Zero DS является жестким, когда вы требуете его и отличается при необходимости. Его острый, но сложные появление подсвечивается привлекательные двойной шпата кадра, который является одновременно жесткий и легкий.

Развивается благодаря самой передовой технологии в промышленности, Zero DS является полностью электрический мотоцикл, который может справиться с любой поверхности вы бросаете на нее. Преодоление препятствий и сохранении контроля не требует усилий благодаря своей прямым приводом, полностью регулируемой подвеской и прочной колесной. В условиях технического катания, Нули революционный двигатель Z-Force обеспечивает удивительную отзывчивость с иронии запястье. Как нулями всего модельного ряда, в 2014 году Zero DS предлагает опыт освобождения собственности с его необслуживаемым трансмиссии, пенни за плату мили топлива и мощное ускорение.


Zero DS построен на революционной 2014 Zero S платформе. Точно так же теперь можно путешествовать дальше и имеет многие из тех же улучшений в качестве нулевого S. Используя новый Z-Force мощность Tank послепродажного аксессуар, владельцы любой 2014 модели Zero DS есть возможность увеличить размер их общей силовой по дополнительные 2,8 кВт до в общей сложности 14,2 кВтч. Это дает ряд 158 миль города на лошадях. Благодаря Zero Мотоциклы Z-Force двигатель и систему питания высокого напряжения, Zero DS обеспечивает мгновенный разгон, который является одновременно впечатляет и, даже не требуется переложить, невероятно гладкой. Это сложный, но элегантно простая система подачи электроэнергии позволяет райдерам брать на себя больше сложной местности путем устранения периферийных неудобства, такие как сжимая или смещения.Безщеточный запечатана для обеспечения долговечности и работает с такой высокой эффективностью, что не требует никаких внешних систем охлаждения вообще.

Для улучшения и внедорожных качеств, Zero DS теперь имеет большую 43 мм вилку, совершенно переработанный задний амортизатор и более надежные траверсы. В траверсы интегрируются в сложную тире, которые элегантно представлены данные для верховой езды в режиме реального времени и статистику мотоцикла. Для улучшения качества езды и контроля, при кручении жесткость корпуса была увеличена путем рама, маятник и передняя часть более надежной. Оба головные подшипники и маятник подшипники являются новыми и больше. Кроме того, тормозная система теперь предлагает больше тормозное усилие и управление с большим задним ротором и новым задним суппортом. С помощью нового подбородка обтекателя, полностью интегрирована тире и многочисленных детальных усовершенствований подгонки и отделки, 2014 Zero DS имеет прочный еще изысканный внешний вид, что говорит с захватывающий опыт верховой езды она может предложить.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Zero, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Zero Zero DS других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>