Мотоцикл Zero Zero DS 2014 Фото

Мотоцикл Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014

Мотоцикл Zero Zero DS 2014 обзор

Технические характеристики Zero Zero DS 2014

Двигатель Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Описание Zero Zero DS 2014

Мотоцикл Zero Zero Zero DS 2014 2014Мотоцикл Zero Zero Zero DS 2014 2014

Сочетает в себе инновации со страстью, чтобы доставить миру самый универсальный электрический мотоцикл. Разработанный, чтобы быть проворным в грязи и быстрым на улице, новый DS представляет человечеству новый вид свободы.

Слетайте вниз с гравийной дороги или пыльный тропы. Когда вы готовы, украдкой перейти от дикой природе, чтобы цивилизованный, как вы прибудете в пункт назначения. Zero DS является жестким, когда вы требуете его и отличается при необходимости. Его острый, но сложные появление подсвечивается привлекательные двойной шпата кадра, который является одновременно жесткий и легкий.

Развивается благодаря самой передовой технологии в промышленности, Zero DS является полностью электрический мотоцикл, который может справиться с любой поверхности вы бросаете на нее. Преодоление препятствий и сохранении контроля не требует усилий благодаря своей прямым приводом, полностью регулируемой подвеской и прочной колесной. В условиях технического катания, Нули революционный двигатель Z-Force обеспечивает удивительную отзывчивость с иронии запястье. Как нулями всего модельного ряда, в 2014 году Zero DS предлагает опыт освобождения собственности с его необслуживаемым трансмиссии, пенни за плату мили топлива и мощное ускорение.


Zero DS построен на революционной 2014 Zero S платформе. Точно так же теперь можно путешествовать дальше и имеет многие из тех же улучшений в качестве нулевого S. Используя новый Z-Force мощность Tank послепродажного аксессуар, владельцы любой 2014 модели Zero DS есть возможность увеличить размер их общей силовой по дополнительные 2,8 кВт до в общей сложности 14,2 кВтч. Это дает ряд 158 миль города на лошадях. Благодаря Zero Мотоциклы Z-Force двигатель и систему питания высокого напряжения, Zero DS обеспечивает мгновенный разгон, который является одновременно впечатляет и, даже не требуется переложить, невероятно гладкой. Это сложный, но элегантно простая система подачи электроэнергии позволяет райдерам брать на себя больше сложной местности путем устранения периферийных неудобства, такие как сжимая или смещения.Безщеточный запечатана для обеспечения долговечности и работает с такой высокой эффективностью, что не требует никаких внешних систем охлаждения вообще.

Для улучшения и внедорожных качеств, Zero DS теперь имеет большую 43 мм вилку, совершенно переработанный задний амортизатор и более надежные траверсы. В траверсы интегрируются в сложную тире, которые элегантно представлены данные для верховой езды в режиме реального времени и статистику мотоцикла. Для улучшения качества езды и контроля, при кручении жесткость корпуса была увеличена путем рама, маятник и передняя часть более надежной. Оба головные подшипники и маятник подшипники являются новыми и больше. Кроме того, тормозная система теперь предлагает больше тормозное усилие и управление с большим задним ротором и новым задним суппортом. С помощью нового подбородка обтекателя, полностью интегрирована тире и многочисленных детальных усовершенствований подгонки и отделки, 2014 Zero DS имеет прочный еще изысканный внешний вид, что говорит с захватывающий опыт верховой езды она может предложить.

Мотоцикл Zero Zero Zero DS 2014 2014Мотоцикл Zero Zero Zero DS 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Zero, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Zero Zero DS других годов выпуска и информацию о них

Цена Zero Zero DS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Мотоцикл Zero DS электро в Москве
avito 11.08.2014
780 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Zero Zero DS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Zero Zero DS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>