вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Zero Zero DS 2014 Фото

Мотоцикл Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014

Мотоцикл Zero Zero DS 2014 обзор

Технические характеристики Zero Zero DS 2014

Двигатель Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Описание Zero Zero DS 2014

Сочетает в себе инновации со страстью, чтобы доставить миру самый универсальный электрический мотоцикл. Разработанный, чтобы быть проворным в грязи и быстрым на улице, новый DS представляет человечеству новый вид свободы.

Слетайте вниз с гравийной дороги или пыльный тропы. Когда вы готовы, украдкой перейти от дикой природе, чтобы цивилизованный, как вы прибудете в пункт назначения. Zero DS является жестким, когда вы требуете его и отличается при необходимости. Его острый, но сложные появление подсвечивается привлекательные двойной шпата кадра, который является одновременно жесткий и легкий.

Развивается благодаря самой передовой технологии в промышленности, Zero DS является полностью электрический мотоцикл, который может справиться с любой поверхности вы бросаете на нее. Преодоление препятствий и сохранении контроля не требует усилий благодаря своей прямым приводом, полностью регулируемой подвеской и прочной колесной. В условиях технического катания, Нули революционный двигатель Z-Force обеспечивает удивительную отзывчивость с иронии запястье. Как нулями всего модельного ряда, в 2014 году Zero DS предлагает опыт освобождения собственности с его необслуживаемым трансмиссии, пенни за плату мили топлива и мощное ускорение.


Zero DS построен на революционной 2014 Zero S платформе. Точно так же теперь можно путешествовать дальше и имеет многие из тех же улучшений в качестве нулевого S. Используя новый Z-Force мощность Tank послепродажного аксессуар, владельцы любой 2014 модели Zero DS есть возможность увеличить размер их общей силовой по дополнительные 2,8 кВт до в общей сложности 14,2 кВтч. Это дает ряд 158 миль города на лошадях. Благодаря Zero Мотоциклы Z-Force двигатель и систему питания высокого напряжения, Zero DS обеспечивает мгновенный разгон, который является одновременно впечатляет и, даже не требуется переложить, невероятно гладкой. Это сложный, но элегантно простая система подачи электроэнергии позволяет райдерам брать на себя больше сложной местности путем устранения периферийных неудобства, такие как сжимая или смещения.Безщеточный запечатана для обеспечения долговечности и работает с такой высокой эффективностью, что не требует никаких внешних систем охлаждения вообще.

Для улучшения и внедорожных качеств, Zero DS теперь имеет большую 43 мм вилку, совершенно переработанный задний амортизатор и более надежные траверсы. В траверсы интегрируются в сложную тире, которые элегантно представлены данные для верховой езды в режиме реального времени и статистику мотоцикла. Для улучшения качества езды и контроля, при кручении жесткость корпуса была увеличена путем рама, маятник и передняя часть более надежной. Оба головные подшипники и маятник подшипники являются новыми и больше. Кроме того, тормозная система теперь предлагает больше тормозное усилие и управление с большим задним ротором и новым задним суппортом. С помощью нового подбородка обтекателя, полностью интегрирована тире и многочисленных детальных усовершенствований подгонки и отделки, 2014 Zero DS имеет прочный еще изысканный внешний вид, что говорит с захватывающий опыт верховой езды она может предложить.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Zero, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Zero Zero DS других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>