вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Zero Zero DS 2014 обзор

Технические характеристики Zero Zero DS 2014

Двигатель Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Описание Zero Zero DS 2014

Сочетает в себе инновации со страстью, чтобы доставить миру самый универсальный электрический мотоцикл. Разработанный, чтобы быть проворным в грязи и быстрым на улице, новый DS представляет человечеству новый вид свободы.

Слетайте вниз с гравийной дороги или пыльный тропы. Когда вы готовы, украдкой перейти от дикой природе, чтобы цивилизованный, как вы прибудете в пункт назначения. Zero DS является жестким, когда вы требуете его и отличается при необходимости. Его острый, но сложные появление подсвечивается привлекательные двойной шпата кадра, который является одновременно жесткий и легкий.

Развивается благодаря самой передовой технологии в промышленности, Zero DS является полностью электрический мотоцикл, который может справиться с любой поверхности вы бросаете на нее. Преодоление препятствий и сохранении контроля не требует усилий благодаря своей прямым приводом, полностью регулируемой подвеской и прочной колесной. В условиях технического катания, Нули революционный двигатель Z-Force обеспечивает удивительную отзывчивость с иронии запястье. Как нулями всего модельного ряда, в 2014 году Zero DS предлагает опыт освобождения собственности с его необслуживаемым трансмиссии, пенни за плату мили топлива и мощное ускорение.


Zero DS построен на революционной 2014 Zero S платформе. Точно так же теперь можно путешествовать дальше и имеет многие из тех же улучшений в качестве нулевого S. Используя новый Z-Force мощность Tank послепродажного аксессуар, владельцы любой 2014 модели Zero DS есть возможность увеличить размер их общей силовой по дополнительные 2,8 кВт до в общей сложности 14,2 кВтч. Это дает ряд 158 миль города на лошадях. Благодаря Zero Мотоциклы Z-Force двигатель и систему питания высокого напряжения, Zero DS обеспечивает мгновенный разгон, который является одновременно впечатляет и, даже не требуется переложить, невероятно гладкой. Это сложный, но элегантно простая система подачи электроэнергии позволяет райдерам брать на себя больше сложной местности путем устранения периферийных неудобства, такие как сжимая или смещения.Безщеточный запечатана для обеспечения долговечности и работает с такой высокой эффективностью, что не требует никаких внешних систем охлаждения вообще.

Для улучшения и внедорожных качеств, Zero DS теперь имеет большую 43 мм вилку, совершенно переработанный задний амортизатор и более надежные траверсы. В траверсы интегрируются в сложную тире, которые элегантно представлены данные для верховой езды в режиме реального времени и статистику мотоцикла. Для улучшения качества езды и контроля, при кручении жесткость корпуса была увеличена путем рама, маятник и передняя часть более надежной. Оба головные подшипники и маятник подшипники являются новыми и больше. Кроме того, тормозная система теперь предлагает больше тормозное усилие и управление с большим задним ротором и новым задним суппортом. С помощью нового подбородка обтекателя, полностью интегрирована тире и многочисленных детальных усовершенствований подгонки и отделки, 2014 Zero DS имеет прочный еще изысканный внешний вид, что говорит с захватывающий опыт верховой езды она может предложить.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Zero, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Zero Zero DS других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственн...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>