Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011 против Aprilia RS 125 2017

Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011 в сравнении с RS 125 2017 по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл, а RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RS 125 2017 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Ground clearance:

Euro 3
Euro 3

Год

2011
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

ECU

Magneti Marelli MIU G3, 32 mm
Magneti Marelli MIU G3, 32 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
нет данных

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
58 X 47 mm

Макс. Мощность

11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Electronic injection
Electronic injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
нет данных

Макс. момент, Нм.

11
11

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

16
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Engine management system

Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica
нет данных

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
Multiple discs, in oil bath

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) / 2nd 15/30 (0.50) / 3rd 18/27 (0.67) / 4th 20/24 (0.83) / 5th 25/27 (0.92) / 6th 23/22 (1.05)
1st 11/33 (0.33) / 2nd 15/30 (0.50) / 3rd 18/27 (0.67) / 4th 20/24 (0.83) / 5th 25/27 (0.92) / 6th 23/22 (1.05)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Liters / 3.8 US gal
14.5 Liters / 3.8 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.3 in

Размеры

1350 mm / 53.1 in
1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

120 kg / 264.6 lbs
120 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

Single 218 mm disc, 1 piston caliper
Single 218 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70 17
130/70 17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/80 17
110/80 17

Задняя подвеска

Asymmetric swingarm with monoshock
Asymmetric swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork
41 mm Upside down fork

Рама

Aluminum perimeter frame
Aluminum perimeter frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 2001 фото
Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 250SE 1994 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1985 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1989 фото