Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011 Фото

Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011
Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011
Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011
Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011
Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011

Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011 обзор

Технические характеристики Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011

Двигатель Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Объём двигателя
124.8 cc / 7.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 X 47 mm
Макс. Мощность
11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
Степень Сжатия
Electronic injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic with CDI capacity discharge
Макс. момент, Нм.
11
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
16
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500
Engine management system
Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica

Трансмиссия Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011

Сцепление
Multiple discs, in oil bath
Передаточные Числа
1st 11/33 (0.33) / 2nd 15/30 (0.50) / 3rd 18/27 (0.67) / 4th 20/24 (0.83) / 5th 25/27 (0.92) / 6th 23/22 (1.05)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011

Емкость Топливного Бака
14.5 Liters / 3.8 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Размеры
1350 mm / 53.1 in
Мокрый вес
120 kg / 264.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011

Задний Тормоз
Single 218 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
130/70 17
Передние Тормоза
Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
110/80 17
Задняя подвеска
Asymmetric swingarm with monoshock
Передняя Подвеска
41 mm Upside down fork
Рама
Aluminum perimeter frame
Ширина Переднего Колеса
110 mm / 4.3 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011

Год
2011
Cooling system
Liquid cooled
ECU
Magneti Marelli MIU G3, 32 mm

Описание Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011

Описание мотоцикла Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011 2011Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011 2011

Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011 2011Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.8 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>