Сравнение мотоциклов:
Aprilia SRV 850 Maxi 2015 против Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993

Aprilia SRV 850 Maxi 2015 в сравнении с Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 1100C2 Shadow Ace это средней популярности в России мотоцикл, а SRV 850 Maxi это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

E xhaust

Liquid cooled with three-way thermostat
нет данных

Год

2015
1990

Модель

нет данных
Honda VT1100C Shadow

Front Wheel

3.50 x 16, aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 15, aluminium alloy
нет данных

Overview

нет данных
2

Curb-Weight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

839.3 cc / 51.2 cu in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 69 mm
87.5 x 91 mm

Макс. Мощность

56.6 kW / 76 hp @ 7750 rpm
78 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

76
78

Макс.мощность на об/мин.

7750
6500

Степень Сжатия

нет данных
2x 36mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

76.4 Nm / 7.8 kgf-m / 56.3 lb-ft @ 6000 rpm
101 Nm @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

76.4
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection with 38 mm single body
нет данных

Система выхлопа

Two-into-one, Euro 4
нет данных

Engine management system

Aprilia SRV 850 Maxi
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

CVT with torque server
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic dry centrifugal clutch with vibration dampers
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 litres / 4.9 US gal
13.2 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
257.6 kg

Размеры

1585 mm / 62.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 280 mm stainless steel disc and 25.4 mm double piston caliper, ABS
Single disc

Передние Тормоза

2 x 300 mm semi-floating stainless steel discs with two Brembo double piston 28 mm floating calipers, ABS
2x disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-R15
140/90-15

Передняя Шина

120/70-R16
110/90-18

Задняя подвеска

With laterally mounted, horizontal, hydraulic monoshock. Seven-position spring preload adjustment.
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm Hydraulic telescopic fork with straight stanchions and set-back pin 122 mm wheel vertical travel)
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 151.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2007 фото Мотоцикл Ducati 48 1961 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture S 2010 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1972 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл MV Agusta 850 Magni 1978 фото Мотоцикл Norton Dominator 77 1957 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото