Сравнение мотоциклов:
Ariel W/NG 350 1940 против CFMOTO V3 Sport 2006

Ariel W/NG 350 1940 в сравнении с CFMOTO V3 Sport 2006 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то V3 Sport это не продающийся в России мотоцикл, а W/NG 350 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

3.25 x 19
нет данных

Intake Valve

3.25 x 19
нет данных

Год

1940 - 44
2006 -

Модель

Ariel W/NG 350
CF Moto V3 Sport

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Wheels

Steel, laced wire spokes
Cast aluminium

Аккумулятор

6V
нет данных

Production

35 540
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHV, 2-valves
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

348 cc / 21.2 cu in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 85 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

12.7 kW / 17 hp @ 5800 rpm
18 hp /13.5 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
18

Макс.мощность на об/мин.

5800
5500

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
17.6 Nm / 13.0 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
17.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Dynamo, coil
CDI

Питание двигателя

Carburetor
Carburettor. 90 Octane Plus

Система смазки

Dry sump, oil tank and pump under saddle
Pressure and splash

Система выхлопа

1-into-1
Single Stainless Steel Pipe

КПП

4-Speed, Burman
Automatic CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

нет данных
CVT

Емкость Топливного Бака

11.9 L / 3.2 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
686 mm / 27.0 in

Размеры

169 kg / 373 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

объем масла

2.3 L / 4.8 US pt
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single disc

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Задняя Шина

нет данных
150/80-15

Передняя Шина

нет данных
100/90-18

Задняя подвеска

Rigid, spring loaded saddle
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

Grider front fork
Oil damped telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda CB 650Z 1981 фото
Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Concept 2015 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale 2015 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2002 фото