Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против Yamaha YP 250 Majesty 2001

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с Yamaha YP 250 Majesty 2001 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YP 250 Majesty это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Yamaha YP 250 Majesty 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2014
2001 - 06

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
Yamaha YP 250 Majesty

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
нет данных

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348.3 lbs

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Bore and Stroke

56 x 58 mm
нет данных

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder. sohc

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
20 hp / 14.6 kW @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
23.5 Nm / 1.9 kgf-m @ 5200 rpm

Питание двигателя

Carburetor
Y28V Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Transistor

Система смазки

нет данных
Forced pressure feed

Макс. момент, Нм.

12.7
23.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
6200

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

Сцепление

нет данных
Dry internal expanding centrifugal

КПП

5 Speed, constant mesh
Continuously variable transmission

Главная передача

Chain
V belt type

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
730 mm / 28.7 IN

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 LBS

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 230mm disc

Задняя Шина

100/90-17
130/70-12

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
Single 245mm disc

Передняя Шина

80/100-17
110/90-12

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork,

Рама

Semi double cradle tubular type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
19.0 sec / 1 07.7 km/h

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
123.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO 400GT 2018 фото Мотоцикл BSA A 28, A 29 and A30 1928 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Honda CB 750 Freddie Spencer Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото