Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 180 2014 против Suzuki AN 200 Burgman 2016

Bajaj Pulsar 180 2014 в сравнении с Suzuki AN 200 Burgman 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс., а Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 22.8лс. Bajaj Pulsar 180 2014 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki AN 200 Burgman 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176469 руб.
204435 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2014
2016 - 18

Модель

Bajaj Pulsar 180 DTS-i
Suzuki AN 200 Burgman

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Wheels

Alloy, 6-spoke
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Average Consumption

18 m / 59 ft
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 0.85 US gal
нет данных

Kerb Weight

145 kg / 320 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

178.6 cc / 10.9 cu in
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 56.4 mm
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.0:1

Питание двигателя

UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor
Electronic injection

Стартер

Electric & Kick start
Electr ic

Система выхлопа

Single, stainless steel, Bajaj ETEC
нет данных

Система зажигания

Digital twin spark
Electronic, transistorised

Система смазки

Wet sump, forced
Wet sump

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

14.2
17

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
18.35

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Wet, multiplate
Dry shoe, automatic, centrifugal type

КПП

5 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain
V-belt Drive

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.7 in

Размеры

1345 mm / 52.9 in
Width 740 mm / 29.1 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 353 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
130/70-12 62P, tubeless

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

90/90-17
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Double cradle
нет данных

Максимальная Скорость

Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Electric DC Roadster Concept 2019 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 630 2010 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2006 фото Мотоцикл Suzuki GT 380M 1975 фото
Мотоцикл Yamaha FILANO 115 2012 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1989 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2014 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2007 фото