Сравнение мотоциклов:
Bimota 500 V-Due 1997 против Yamaha XJ 900F 1990

Bimota 500 V-Due 1997 в сравнении с Yamaha XJ 900F 1990 по характеристикам: lean angle left, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XJ 900F это очень популярный в России мотоцикл, а 500 V-Due это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 900F 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Lean Angle Left

V Due Corsa (1999 - 2001, 26 units) V Due Corsa Evoluzione (2001 - 2003, 120 units) V Due Evoluzione (2003, 14 units) V Due Edizione Finale ( 2005, 30 units)
нет данных

Год

1997 - 99
1990

Модель

Bimota 500 V Due
Yamaha XJ 900F

Production

150 units
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Weelbase

1340 mm / 52.8 in
нет данных

Двигатель

Two stroke 90V-twin
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

499 cc / 30.45 cub in
891

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.25 mm
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

76.6 kW / 105 hp @ 9000 rpm
72 kW 98 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m/ 66.4 lb/ft @ 8000 rpm
81 Nm 8,3kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x Mikuni BS36

Питание двигателя

Twin injectors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
81

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

105
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
37mm Telescopic fork

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.28 gal
22 litres

Сухой Вес

нет данных
242 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 267mm disc,

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 267mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable for preload and damping.
Twin shock, Swingarm

Передняя Подвеска

46mm Paioli telescopic forks fully adjustable
нет данных

Рама

Tubes of oval section, made of light aluminium alloy.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 175.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
193.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

9.05 l /100km / 26 mpg
44.1 mp/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 43 m / - / 141.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 250 Mark 3D Desmo 1969 фото Мотоцикл Ducati 999R 2005 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2009 фото Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1975 фото