Сравнение мотоциклов:
BMW C 600 Sport 2013 против Honda NC 750X 2018

BMW C 600 Sport 2013 в сравнении с Honda NC 750X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а C 600 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW C 600 Sport 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda NC 750X 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375076 руб.
808094 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Год

2013
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda NC 750X / DCT

Dry Weight

237 kg / 522 lbs.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

25.4
110 mm / 4.3 IN

Wheels

Aluminium cast
нет данных

Castor

92 mm / 3.6 in.
нет данных

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
нет данных

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Valve Intake / exhaust

∅ 31.5 / 27.1 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
54

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

66
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
PGM-FI electronic fuel injection

Engine management system

BMW C 600 Sport
нет данных

КПП

CVT (continuously variable transmission)
6 Speed Manual

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Length 2155mm / 84.8 in. Width 877mm / 34.5 in (incl. mirrors) Height 1378mm / 54.3 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 549 lbs.
220 kg / 485 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single ∅270mm disc 2 piston caliper, ABS BMW Motorrad ABS (standard)
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60 R15
160/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 R15
120/70-ZR17

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

System Upside down fork ∅40 mm / 1.6 in.
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

115mm / 4.5 in.
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1994 фото Мотоцикл Triumph T 140V Bonneville 1973 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKI 1976 фото
Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014 фото Мотоцикл Honda NX 125 Dominator 1989 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Suzuki TS 400 Hustler 1972 фото