Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2014 против Honda NC 750X 2018

BMW F 800R 2014 в сравнении с Honda NC 750X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 87лс. BMW F 800R 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda NC 750X 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

430889 руб.
808094 руб.

Год

2014
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda NC 750X / DCT

Rake

25
110 mm / 4.3 IN

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Castor

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

64 kW / 87 hp @ 8000 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7:1

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
68

Макс.мощность на об/мин.

8000
6250

Макс. Мощность, Л.с.

87
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Engine management system

BMW F 800R
нет данных

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Wet Multiplate

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
220 kg / 485 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
150 mm / 5.9 in

Средний расход (км./литр.)

12.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi California1100 90 Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO SE 2012 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 2001 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR 2020 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2008 фото