Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2010 против Honda CBR 600RR Repsol 2013

BMW G 450X 2010 в сравнении с Honda CBR 600RR Repsol 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. BMW G 450X 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600RR Repsol 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189516 руб.
352409 руб.

Год

2010
2013

Модель

BMW G 450X
Honda CBR 600RR Repsol

Rake

нет данных
23.5

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Castor

118.8 mm / 4.7 in.
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.
нет данных

Dry Weight

110 kg / 243 lbs.
156.5 kg / 345 lbs

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cub. in.
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
66

Макс.мощность на об/мин.

7000
13500

Макс. Мощность, Л.с.

41
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
11250

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Cable- operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

5 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal.
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1475 mm / 58.1 in.
1369 mm / 53.9 in

Размеры

911 mm / 35.9 in
нет данных

Колея

нет данных
97.7mm / 3.9 in

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs.
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down forks.
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
129.5 mm / 5.1 ib

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 400 EXC 2009 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2006 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 2000 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Outback 2000 фото Мотоцикл Suzuki QUADRUNNER 50 1987 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2013 фото