Сравнение мотоциклов:
BMW K 100 1986 против Yamaha XS 110 0F 1979

BMW K 100 1986 в сравнении с Yamaha XS 110 0F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XS 110 0F это весьма популярный в России мотоцикл, а K 100 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 100 1986 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XS 110 0F 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

486405 руб.
308947 руб.

Год

1986-90
1979

Модель

BMW K 100
Yamaha XS 1100F

Rake

нет данных
29 30

Аккумулятор

нет данных
GM 18Z-3A / 12v, 20 AH

Primary Reduction Ratio

нет данных
Shaft

Generator

нет данных
A.C. Generator, voltage regulator, rectifier

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

987
1101 cc / 67.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (83.9 hp @ 8250 rpm)
95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic
4x Mikuni BS 34SS Carburettor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

86
90.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

65
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

90
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.90 in
нет данных

Мокрый Вес

239 kg
нет данных

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
258 kg / 568.7 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

130/90-17
4.50-17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs

Передняя Шина

100/90-18
3.50-19

Задняя подвеска

Monolayer swinging arm
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

11.9 sec / 177 km/h
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

216.3 km/h
126 mph / 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
40.3 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 50 Rally 1990 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото Мотоцикл BSA A 1921 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 E 2012 фото
Мотоцикл SWM Silver Vase 440 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100i 1993 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1990 фото