Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RT 2003 против Brammo Empulse R 2014

BMW R 1150RT 2003 в сравнении с Brammo Empulse R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, sidecar drive, max permissible weight, emission control system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Empulse R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. BMW R 1150RT 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Brammo Empulse R 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300136 руб.
1178000 руб.

Timing System Diagram

135 mm / 5.3 in
нет данных

Handlebars

255.1 kg / 562.2 lbs
нет данных

Sidecar drive

нет данных
9.31 kWh (nominal), 10.2 kWh (max)

Max Permissible Weight

нет данных
103.6 V (nominal), 117.6 Vdc (max)

Emission control system

нет данных
Under deceleration, energy is returned to the battery system to both extend driving range and provide familiar rider feedback.

Год

200 3 - 04
2014

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

нет данных
Brammo Power BPM15/90 Lithium-Ion (NCM Chemistry)

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in Marchesini

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in Marchesini

GVWR

нет данных
380 kg / 838 lbs

Motor

нет данных
Parker GVM IPM, Sevcon Gen 4, Size 6 (650A peak)

Throttle

нет данных
Ride by wire

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Brammo E-Beam Aluminum, Fabricated by Accossato in Italy. Lightweight extruded and welded aluminum - serves a battery tray (patent pending). Sub-frame of tubular steel

Recharge Time

нет данных
Electric

Driving Range

нет данных
True blood red, Eclipsed black

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
нет данных

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 7250 rpm
40 kW / 54 hp @ 4500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm
90 Nm / 9.18 kgf-m / 66.4 ft.lb

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
90

Макс.мощность на об/мин.

7250
4500

Макс. Мощность, Л.с.

95
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Engine management system

BMW R 1150RT
Brammo Empulse R

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Multi-plate, hydraulic activated wet clutch

КПП

6 Speed
IET 6 speed

Главная передача

Shaft
Chain, 520 O-ring

Емкость Топливного Бака

25.2 Liters / 6.6 US gal
нет данных

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1487 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
1473 mm / 58.0 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

279 kg / 615 lbs
нет данных

масса

нет данных
213 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Brembo single disk with dual piston hydraulic Brembo brake caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial
180/55-ZR17 73W, Continental

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Dual 310 mm Brembo floating disk with twin four piston hydraulic Brembo brake calipers, radial mount.

Передняя Шина

120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial
120/70-ZR17 58W, Continental

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting
Tubular steel swingarm, semi-adjustable Sachs Shock

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Semi-Adjustable 43 mm Marzocchi forks

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 350 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 600  1994 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 SP1 2000 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Fiat Replica 2007 фото Мотоцикл Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2012 фото